Что нового?
Акция 11.11

Peugeot 307 помогите, спасите)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
1
Всем добрый день, я не разбираюсь в прошивках)) Потому не ругайте сильно если что ))

Машина:
Peugeot 307
2006 г. в.
Объем 2.0
140 л/с
АКПП AL4DP0
ЭБУ (мозги) Magneti Marelli
VIN: VF33CRFJF84717503

На авто установлен выпуск от двигателя RFK, удален катализатор, поставили обманку второго кислородного датчика, залили ЕВРО-2 с какими-то доработками
Через некоторое время машина стала жрать бензин, уходила в аварию.

Связался с специалистом который заливал ЕВРО-2 попросил залить обратно то что было, специалист выгрузил прошивку и сказал, что все карты слетели как-будто кто то в ней что то делал (вообще ни разу туда не лазили).

Итог я не знаю что за прошивка стоит, у машины провалы, плохо запускается после ночи на холодную, ехать начинает отлично где-то с 3000.

Обзвонил 3/4 специалистов по прошивке говорят Ваш блок не прошить, будут слетать карты (((( Говорят есть один спец в Краснодаре который умеет с этим блоком работать.

——/ Вопрос, тут есть люди кто сможет помочь залить в эбу качественную прошивку с отключением экологии и с улучшенными данными для динамики и отзывчивости педали. ——/

P. S.
ДВС, АКПП с Европы свежие
ГРМ новый, охлаждение новое
Топливный насос новый
Дроссель новый
Датчик ДДУ новый
Форсунки проверены на стенде
Проверен подсос воздуха дымогенератором
Ошибок нет даже учитывая что лямбда вторая обманка, при скидывании фишки есть ошибка и машина едет лучше
Все запчасти оригинал.

Последнее редактирование модератором:
Товарищи модераторы/администраторы если я не туда тему создал, не баньте пожалуйста, перенесите куда нужно. Спасибо?

Связался с специалистом который заливал ЕВРРО2 попросил залить обратно то что было, специалист выгрузил прошивку и сказал что все карты слетели как-будто кто то в ней что то делал (вообще ни разу туда не лазили).
Пинать надо такого спеца большим ботинком. Карты не слетают

Мотор турбированный ?