Не за что. Ждем@Viktor SV, спасибо Вам огромное. Сделаю и отпишусь сюда.
Хм) а как проверить?У вас точно 140 л.с?
Если 140! То тогда Peugeot 307 2.0 16v - RFJ (EW10A) Magneti Marelli IAW 6LPХм) а как проверить?
Стикер блока нужен ЭБУВот на двс что набито
Хорошо, постараюсь найти его и сфоткатьСтикер блока нужен
скорее всего 143, все остальное в точкуЕсли 140! То тогда Peugeot 307 2.0 16v - RFJ (EW10A) Magneti Marelli IAW 6LP
Доброе утро. Не совсем понял о чем Вы?Точнее адрес, отправить к специалисту, слить сток и реализовать, ситуация не стоит"выеденного яйца"
Обратился в пару компаний мне говорят если у Вас стоит не сток, то какую Вы получите информацию из блока если прошивка левая.. Как быть? Советуют искать по стикеру на самом эбуТогда езжайте к человеку который вам будет заливать. Пусть сделает идентификацию блока и выложите сюда. Поможем сток найти
Можно Вас попросить, напишите пожалуйста какие данные необходимо вытащить из блока специалисту? И помогу ли эти данные если прошивка стоит не стоковая?Тогда езжайте к человеку который вам будет заливать. Пусть сделает идентификацию блока и выложите сюда. Поможем сток найти
ИдентыМожно Вас попросить, напишите пожалуйста какие данные необходимо вытащить из блока специалисту? И помогу ли эти данные если прошивка стоит не стоковая?
Это вам просто, Вы каждый день в этой теме, я прозваниваю этих чиповщиков и начинается: Не говорите ерунду все на блоке есть, а давайте я Вам свою залью, езжайте к официалам, а что конкретно Вам нужно в блоке там де не сток и там нет заводских данных если мозги шили...Иденты
1) От Вас (вашего специалиста, электрика, диагноста, мастера-приемщика) требуется бинарный файл прошивки! Любой: считанный или тот что записывали.Можно Вас попросить, напишите пожалуйста какие данные необходимо вытащить из блока специалисту? И помогу ли эти данные если прошивка стоит не стоковая?
Для них может "левая", для нас задача выяснить - это источник проблемы или разрушим мифОбратился в пару компаний мне говорят если у Вас стоит не сток, то какую Вы получите информацию из блока если прошивка левая.. Как быть? Советуют искать по стикеру на самом эбу
2 - работает1) От Вас (вашего специалиста, электрика, диагноста, мастера-приемщика) требуется бинарный файл прошивки! Любой: считанный или тот что записывали.
2) Проверить исправность работы лампы MIL (check engine)
3) Убрать все колхозные доработки типа "обманки", ускорители топлива, осмотреть дк1 и его параметры
Ну вот ответы на все ваши вопросы, прошивка у вас скорее всего заводская, никто ничего не делал!2 - работает
3 - только обанка второй лямбды, отключил вовсе ее физически, загорелся чек