Что нового?
Акция 11.11

Прайсы

В чайковский едут из Ижевска ломают цены. Филат я к тебе приезжал,ты мне сам говорил что у вас Весты по 1500 делают.Редактор стоит 8000+8000 прогер и это только на 1.6,на 1.8 ещё 8000.Если я начну по 1500-3000 всё подряд делать.Интересно они всё равно поедут.
 
мраки!
 
Последнее редактирование:
Хорошая диагностика со знанием дела стоит гораздо дороже любого чип тюна через обд2, с развитием этой темы цены рухнули в десятки раз! Дальше хуже затягивайте пояса и ищите уже другие темы для заработка! Прошивки могут стоить денег только в том случае когда новый блок на свежей машине! Через год два уже не актуально! Быстро расходиться по людям!
 
Я из РБ, город с населением 100 тыщ+, не далеко от Минска, где демпинг процветает. Некоторые личности купили Magpro и Swiftec, хоть до этого страйбанами были, и неважно какая машина, делают все по 50$ + тюнинг из складчин. Понятно, что большая часть решений не правильная, но кто-то приедит обратно мозг повыносить, а кто то нет, главное что бы побольше тачек сделать. Да и Magpro не идеален в кривых руках, если завалили ЭБУ, перед носом у клиента ворота закрыли, и не приделах. А не которые клиенты из за таких "прошивальщиков" топливные перебирают, моторы меняют, но не кого это не волнует, все равно все едут к ним, и готовы от 100 до 300км проехать, потому что там по 50. У грамотного сервиса или человека, который в теме и понимает что делает - дороже, потому что знает цену оборудованию и цену правильным решениям . Но и "грамотные" все равно подстраиваются к тем, кто делает за 50, т.к понятно кого клиент выберет, если у него будет 200$. С каждым клиентом с начало разговор на мин 30 -40 (т.к. подругому ни как, вопрос-ответ один - ой как у Вас дорого, а вот там дешевле, поеду туда, ведь какая разница???), объяснение того, что у каждого решения разные, а не то что все делают одинаково и под какой то шаблон, и то что потом переделать дороже. Короче мраки!


Теперь прайс :)

Машины у нас в основном дизельные.
(Работаю официально и с гарантией. Наши цены (чисто что бы выжить, а не сколько должно стоить правильное решение))
Что значит грамотный специалист? Ты пишешь программное обеспечение сам? Или владеешь заводскими расвертками обеспечения? Слить залить это нужно быть грамотным? Детский садик петушок))) опуститесь на землю из вас 99.9% проц не смогут поменять, ГАМОТНЫЕ ПИПЕЦ))))
 
Опуститесь на землю, а Вы как видно ооооочень высоко, если позволяете себе так писать.
Тот "кто в теме" знает, что нефиг лить в Prado 2.8 td 177hp хрень с скадчин, знает про отключение EGR на toyota D-cat и т.д.
:whistle::):whistle:
 
Напишите Ваш ответ...у нас городишко нас делением 65000 чел. Приоры ниже 4000 не беру. А с низкими ценами наши мозги ниже плинтуса уронят..
 
Я езжу на автомобиле ОКА 2005 года выпуска. Карбюратор.
Если у человека есть деньги на Kia Rio, то должны по идее находить и на обслуживание.
Да прав Филат. Все от человека зависит на чем ему ездить, и сколько отдавать за обслуживание. Просто много таких кто с головой абсолютно не дружит. Хотят ездить на лексусах и вообще ничего на него не тратить.
 
Niva Chevrolet от 7 до 9 тыс.
LC200 от 18 до 20 тыс.
IX35 от 14 до 16 тыс.
Уважайте свой труд, свое время и знания! Клиент всегда будет ныть, что дорого. Задумайтесь пусть даже он приехал на стареньком BMW X5 за 600 тыс. руб значит он может его себе позволить содержать, значит он может и достойно оплатить ваш труд. Уважайте себя, прекращайте работать за шаурму.
 
Я себя и людей уважаю, и меня уважают, всем моим клиентам делал за стоимость прошивки, теперь хочу бесплатно для сваих постоянных делать! Никаких рисков даже делить не буду! Предупреждаю что без гарантий! ))) так что готовтесь к смерти халявщики)))))
 
Я езжу на автомобиле ОКА 2005 года выпуска. Карбюратор.
Если у человека есть деньги на Kia Rio, то должны по идее находить и на обслуживание.
Респект Филат !!! Сам считаю карбюраторную НИВУ лучшей машиной для Российских условий !!!
 
Можно и вот по прайсу лаб скорости ориентироваться

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


От их цены плюс минус от региона!
у них акцент 8 тыщ. не знаю. небыло таких цен никогда. и столько никто не заплатит :D
 
Я себя и людей уважаю, и меня уважают, всем моим клиентам делал за стоимость прошивки, теперь хочу бесплатно для сваих постоянных делать! Никаких рисков даже делить не буду! Предупреждаю что без гарантий! ))) так что готовтесь к смерти халявщики)))))
будь я твоим клиентом. я бы к тебе не поехал. лучше деньги заплатить. и получить гарантированный результат.и гарантию. ;)
 
Что значит грамотный специалист? Ты пишешь программное обеспечение сам? Или владеешь заводскими расвертками обеспечения? Слить залить это нужно быть грамотным? Детский садик петушок))) опуститесь на землю из вас 99.9% проц не смогут поменять, ГАМОТНЫЕ ПИПЕЦ))))
Ух ты.. что то я "провтыкал" момент ответа на мой пост.. ну да не беда..
Уважаемый, на Вашем месте я бы выбирал деепричастные обороты как минимум по аккуратнее.. А то за версту видать как Ваша солидная идеально-инженерная корона Вам же глазёнки жмёт.. и чего это я Выкаю...? Ты же уже на "Ты" давно перешёл.. :) Ну..ну..
Тогда делаем на раз - два. По пунктам и с предварительным подробным пояснением. Так как читать будешь не только ты.. И каждый найдёт для себя что нить своё.
На раз - поправь корону БРО(хотя нет, нихрена не БРО), тут она не зарешает.
На два - сча будет корректировка рамок твоего шаблона, придётся "шапочку" снять и спрятать на полочку.
1) пост начат с личного ответа, а закончен обширным загоном всех присутсвующих в ранг маленьких детей в садик и с гранатками.. Я удивляюсь какое ЭГО нужно иметь для этого. Вот тут мне до тебя точно мегадалеко да и нах не надо.. попытаюсь ответить аналогично, лично тебе но якобы и от себя и от всех. Я помню времена, когда сам был новичком, инфы в интернете было ооочень мало.. и сам натыкался на посты типа RTFM, Курите ДОКИ (FAQи) они рулёз.. итд..
так вот, на данной конференции я не потерплю попытки унижать новичков. какой бы квалификации они не были.. и это касается всех.. (и тебя дядя в особенности). Реакция будет соответствующая. Данная конференция основана по разным причинам и одна из них - для более -менее понятного и поэтапного ответа на вопросы связанные с программированием и ремонтом. И у начинающих в том числе.. а не пинать их и "подьёбывать" подкалывать.. и тем более в той форме которая процитирована выше. Кроме частных случаев когда это необходимо для запоминания или "выспрашивания" сопутствующей информации. А данный случай к этому исключению не относится. Причины надеюсь понятны всем? отлично. Продолжим.
Я уже писал на форуме про 2 минимально необходимых подхода для выполнения задачи.. но ради такого случая повторюсь.
Как говорил мой преподаватель высшей математики и математического моделирования (надеюсь жив и здоров по сей день!) Назаренко Василий Дмитриевич: " Заруби себе на носу Вова, а лучше запиши... Существует 2 минимально возможных варианта подхода к решению поставленной задачи. Это вариант с выполнением необходимых условий и требований к итогу решения, и вариант с достаточным выполнением условий и требований к итогу. Как пример - вычисление числа Pi (это которое 3.14 если ты забыл) При необходимом условии выполнения Pi=3,141592653589793(итд и тп с максимально возможной точностью) А при достаточном условии выполнения - это 3.14 И этого "за глаза" хватит для практически всех прикладных задач. Усёк?"
И я на всю жизнь это усёк. и до сих пор с благодарностью вспоминаю и это... и не только. И особенно когда сталкиваюсь с мегаэговыскочкой типа тебя. А сарказм в этой ветке не уместен априоре.. так как тут серьёзно обсуждается тема ценообразования. Так что твой пост я воспринимаю буквально и мы продолжим.
собссно из цитаты выше следует что
2) а ты сам то хоть спец? А в каком деле? Какой отрасли? Откуда ложная уверенность в том - что придя вот сюда, на этот форум, тебе поганцу дозволено "плевать" и разбрасываться типа сарказмом где тебе хочется? Самоутверждения в реале не хватает?? И кто тебя назвал спецом?? Ты сам??
А меня спецом называют люди.. вот прикинь.. не я себя так назвал. И без особой надобности я себя не ставлю как спеца. И даже придя сюда, на этот форум, я не начал как ты везде по пусту умничать без особой пользы для остальных.
Да, у меня опыт.. Да в разных сферах.. и что? Этот опыт, знания и всё сопутствующее - это "набор знаний и навыков" чуть более чем ДОСТАТОЧНЫЙ для решения моих тех-задач и вопросов по ремонту и калибровке. А чуть более чем достаточный потому - что я ценю и своё время в том числе. И в наши дни его не так уж много для ИДЕАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО САМООБРАЗОВАНИЯ. Ясно?
лет 10 назад вообще ни где и ничего толком было не найти про чиптюнинг, редакторы итд. И ничего.. собирал инфу по крупицам, брался за почти безнадёжные проблемы.. И процессоры (да да.. БГА мать их процессоры) паял в снятом для работы гараже, паяльной станцией лукей взятой на сэкономленные кровные захалтуренные. на гладильной доске в 2 фена и накладывая шаники зубочисткой.. и паял на совесть. Да, муторно.. долго.. Но ничего, не умер от этого и не бросил. Терпеливо и по шагам работал и попутно учился. Но не на клиентских авто, а на безнадёжных случаях когда приезжали на замену блока.. но было время для попытки "оживить" то что есть с гарантией что оно будет работать долго.
Раньше спецы друг друга знали практически в лицо. От этого выигрывали все, и клиенты в том числе.. Так как каждый спец был сильнее развит в чём то своём.. и обьединяясь это позволяло работать чётко и не отставая от развития технологий.. А сейчас?? Скольких людей и как давно знаешь ты?? Игорь владимирович, а ТЫ вообще стремишься к этому?? Судя по высокомерию в постах выше - точно нет.. Куда там Вашему Величеству до челяди типа меня или тем более новичков.. Ну ну.. Это на сегодня у тебя типа клинтов куча.. посмотрим что будет по прошествии некорого времени.
Ладно.. не буду меряться пиписьками.. И так понятно что это не в этой ветке и не сейчас.
К счастью (да и к сожалению тоже) сегодняшний день инфы валом. Гугл выдаёт кучу всего и правильного и не особо. Но нужно уметь писать запросы.. Так как нужно уметь формулировать описание проблемы в запрос на форумах. От этого в первую очередь зависит точность и быстрота ответов. Но это навязывает "шаблонность" в работе. Со временем большинство привыкает к этой "медвежьей услуге" от современной доступности информации.. Везде ролики, статьи на драйве.. фотки.. И там всё пистец как легко и быстро.. А кто нить думал почему так?? и нюансов нет в описании.. и решения там сразу и на блюдечке.. а не как у большинства людей которые тут на форуме.. без разностороннего предоставления? Да потому что ни кто вот так сразу не выдаст всех секретов. и денег надо заработать и секреты эти могут наоборот навредить! Да.. именно навредить. Что бы было понятней - прикиньте, завтра я поеду в склиф.. и с порога пойду к главному хиррургу - трансплантологу.. и потребую (да блин.. именно потребую! как уже привыкли все в интернете) рассказать, показать и дать попробовать на примере заработать денег пересадив сердце (ну к примеру).. Как думаете? куда он меня пошлёт?? Правильно.. как минимум учить анатомию итд.. а как максимум в ближайшее условное направление или ещё что нить. И он будет прав. поэтапность обучения ещё ни кто не отменял. А общедоступность технологий работы с калибровками порождает ошибочное представление о том - что "а что там делать? там же ни чего сложного нет! за что такой бабос??? За 2 нажатые кнопки??""
Вот так вот.. А кто когда и где хоть примерно рассказал или написал более менее доступным языком о том - что "стоит" за умением "нажать 2 кнопки" ?? КТО И ГДЕ? Да толком ни кто и ни где.. Вот собственно и приплыли. Занавес...
А в твоих постах, Игорь владимирович, я что то не особо вижу лаконичность и формулировку с обоснованием.. Пришёл.. выИпнулся, ушёл..
И не надо "прикрываться" за троллинг типа "мерило" квалификации спецов. Ты не знаешь что это. И тем более не знаешь что приходит оно как минимум через годик.. а то и через 5.
Теперь про заводские развёртки и обеспечение. А у тебя они есть? Есть "развертки" заводского программного обеспечения? Исходники тоже есть?? Или может есть среда разработки и отладки типа Vector??? Или его модификация типа МАТРИЦА?? Или есть полный комплект описаний и аппаратки от инженерника Бош моторспорт?? (версии комонрейл) Если есть - делсь.. ёптить.. иначе я просто не поверю что вопросы выше не тупой выпендрёжь.
Да и по большому счёту - оно на данный момент даром не надо.. Так как это всё реально нужно при идеально необходимом условии выполнения задачи.. А я (и большинство тут) работают исходя из достаточного условия. И время диктует именно такой подход. Игорь владимирович, твои развёртки и инженерные исходники нах ни кому не нужны при текущем подходе (а особенно при текущем мнении о репроге в целом).. Идеально необходимые подходы нужны при кастомайзинге.. или откатке чего нить индивидуально единственного.. или если в друг я захочу добавить в систему к 2м лямбда зондам ещё 200... и такие подходы давно есть.
часть из них называется функционсрамен(для бошей) часть идёт вырезками из комплекса vector (которые позже переняли разрабы винолса.. и не только назвав это всё damos или asap. и не только они) и так далее и тому подобное. Что бы понимать что там в прошивках написано и представлять все процессы, нужно ещё до подхода к винолсу итд почитать как минимум теорию по системам автоматического управления и регулирования ДВС, попрактиковаться купив какой нить блок.. или ещё спосб придумать.. и тд.. а это тоже время батенька. и оно далеко не у всех есть. а теперь оглянитесь вокруг.. что происходит в наше время? чем заняты люди? правильно, поиском как бы заработать по больше потратив времени по меньше.. и это реалии современного мира. и тратить мегамного времени на самообразование (особенно при наличии семьи) не всегда возможно. А придётся. И будет выбор.. или "нахвататься вершков" и быстренько их реализовать по шустрому срубив чёнить и потом забросить.. Или реально начинать тратить время.. своё личное, кровное, свободное от работы и сна время.. Ну или нарыть складок.. или ещё что нить.. на "рынке" услуг выбор был есть и будет "есть" всегда..
по итогу имеем либо кусачие ценники, потому что каждый ценит своё время (это как минимум), либо наивное заблуждение о том - что прошива это "как 5 пальцев обоссать об асфальт". А причина в том - что большинство новеньких и практически все клиенты привыкли уже к тому - что вечно везде приходят обновоения прошивок.. все меняют прошивки.. и у большинства от этого "шаблон" (рамки.. если хотите клетка) в голове. Сюда же добавим складчины... ДА ДА ИМЕННО СЮДА. Кто то когда то собрался гурьбой и прикупил "пакетик" с годами оно устарело.. потерялась актуальность.. или под влиянием "человеческого фактора" эти пакетики вылезли на халт.. И всё.. понеслась.. А то-что у блоков есть индивидуальные области в прошивках толком ни кто не в курсе.. Опять же.. это не расписано на должном достаточном уровне.. По итогу имеем то - что имеем.
теперь демпинг.. куда ж без него..
Я помню времена, когда на всех углах тырнета писали про демпинг в отмотке спидометров, и стирании крашей из блоков аигбэг.. Ревностно и быстро друг перед другом писали "кальки".. потом друг у друга их же и тырили.. в итоге отламывали... и с годами большинство отломов вылезли на халт в интернет.. Как работают эти отломчики большинство даже себе не представляет.. Но к дойной корове по имени "чиптюнинг" шкстренько полезли все подряд.. И кетайци наварившись на клонах стали этому всему не кислым подспорьем..
Ну и что? В итоге большинство спецов в профильных направлениях, в итоге напокупало приборов за многаденег.. а когда началась эра "отломов" - что б "отбить" эти приборы, вообще к хренам скинули ценники. И всё...
В итоге одни забросили те направления и пошли в другие области авторемонта.. Или вообще ушли из репрога.. А другие (я их называю для себя Олдскулл или ГУРУ.. ) они переквалифицировались и выжили. И до сих пор в теме. И даже больше зарабатывают на переделке после "кальков и халявоскладок".. Да, в итоге страдает клиент.. Но это уже именно его трудности.. ну не подфартило или не было времени(или желания) искать так -чтоб с гарантией.. Отдельный "бич" по демпингу это "перекупы".. в последнее время самые жадные из них тупо выдирают светодиоду в приборках и вешают мегамного лапши на уши покупашкам.. А машина.. она такая.. она отдала всё что могла.. и если она по дешёвке - то либо везение.. либо с подвохом и придётся вложить потом бобла. потому что "если лошадь сдохла - слезь!" а перекупы продают. и так далее и примеров ещё много.. об этом пожалуй всё. там уже нравственность и рыночные отношения.
каждый в праве выбрать сам для себя к чему стремиться. можно в макдак сходить покушать.. можно самому приготовить.. а можно слетать во францию.. лягушечку покушать))
это аллегория.. но смысл тот же. ( и да.. я это тоже уже где-то писал но повторение - мать учения)
подытожим
Игорь владимирович, сдуйся. Троллинг это гнустно. если заикнулся про инженерные исходники - делись и рассказывай по этапам.. что как и к чему.. на доступном (а не на идеальном) уровне. Если научимся - при необходимости напишем докторскую диссертацию по дизассемблированию прошивок.. ну или ещё о чём нить.. Но на сегодня это лишнее. Так что своё гонор и типа вопросики.. а тем более отсылки в песочницу оставь при себе. Я на личном опыте знаю какое дерьмо и геморой рыться в коде после дизасма машииного кода (прошивки) в той же IDA PRO, без коментариев.. с туевой хучей регистров.. "нырков" в подпрограммы итд.. Но приходилось делать и такое. Ноиммо по флеши на почти всех блоках семейства бош получено именно таким путём.
с уважением.

ну и от себя, чутка оффтопа...
А лукей 702 пашет до сих пор. и сканер для пежо-ситроен "лексия", купленная в оригинале из германии, разобранная там человеком и присланная в Беларусь как запчасти, и собранная потом своими руками, давным давно отбила затраченные на неё 700 евро(!).. и давно приносит прибыль. И программаторы паял сам.. Клон OMEGA с FLASH модулем.. Хprog который на PIC контроллере (был такой с описанием печатки и с прошивой 4й версии.. это после него вышел XPROG-M на атмеле и с платными активациями)
эти прогеры есть у меня до сих пор. и работают.. но как "ветераны" они чаще на полочке.. Всё это "прошлое" я для себя называю олдскулом. Олдскулл - это люди которые "сделали себя" по большей части сами. И не бросили своё дело. Половина навыков, с тех времён, на сегодня не актуальна.. Но без этих навыков (а тем более без людей которые по доброй воле, или "подколками", или продали готовые решения которые я проанализировал и сам дальше продвинулся) я не стал бы тем - кто я сейчас.. Это нужно было пройти, и этап пройден. Но лишь этап. Одна из ступенек..
Это как учиться читать.. сначала алфавит.. затем по слогам.. и чем больше читаешь - тем выше скорость чтения.. а в итоге уже не читаешь а только глаза бегают.. а мозг рисует в голове картинку и ты не видишь строчки.. ты видишь типа фильм.. но это со временем и опытом. И будет быстрее если азам этого чтения научат с правильным подходом и учётом способностей.
а не сольют всё и сразу.. так что б либо поперхнулся.. либо начался самообман что всё в мире просто и быстро..
если всё быстро и с разу - в голове на долго оно не останется.. а значит и толку будет мало.
Чужие шаблоны не видны когда в этой "шаблонной клетке" сидит цыплёнок.. ему нормально.. просторно и сытно.. А вот когда проходит время.. Когда он вырастает во взрослую "несушку" с "золотыми ЙАЙцами" - становится тесно.. и напарвления для дальнейшего развития пропадают. Нахапается чего успеет.. и тютю. Так что не гонитесь за готовыми быстрыми решениями.. не "зубрите" их.. Оно хорошо на старте.. Но на то он и старт, что бы быть началом... ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ ПО НЕЙ. а тот - кто топчется и подпрыгивает на одном месте.. хватая "вершки" на лету, и высматривая вершину айсберга - то в итоге останется в прошлом.. и не сможет успеть за временем и технологиями. это естественный отбор (природы.. если так понятней))) господа. клонами можно делать авто примерно до 2012го.. 13го годов.. и то не все.. Причём уже почти все машины в диапазоне от 1997 го и примерно до 2008го годов уже кем-то когда то перешиты.. и часто на халяву.. и ещё чаще криво. (не знаю как у Вас там по регионам.. а у нас именно так. ) Так что работы хватит на всех. а тем более в скором будущем. Когда эра отломов закончится и почти все оригинальные и передовые приборы перейдут на полный онлайн.
Но! не нужно скидывать ценник мотивируя это тем что Вы новички.. Ну и что что новички?? Работа это в первую очередь время! Цените его. Иначе оно пройдёт.. и когда придёт понимание именно сути калибровки или репрога или ещё чегонить - может так случиться что уже не получится на этом заработать и для себя (и для семьи в последствии).
Я пишу в таком стиле и с таким подходом - которого не хватало мне тогда когда учился сам. Ни кому ни чего не навязываю.. Выбирать всё равно в итоге Вам. До Вас были люди и машины и прошивки итд.. и когда уйдут некоторые из Вас они тоже будут. И это зависит точно не от меня. Это зависит от нас всех и от каждого в отдельности. Так что решайте сами, сколько с кого брать, как договариваться, как глубоко сразу ил по шагам учится и с чего всё это начинать. Я могу дать подсказку. а вот решение - это личный выбор и работа каждого из Вас. я не буду и не хочу уподобляясь тому же "дядьке гуглу" тупо сразу и почти всё выдавать из того - что знаю сам. Будет больше вреда.. причём не только на данный момент.. в будущем это аукнется.. Так что учитывайте, ищите, терпеливо разбирайтесь, работайте над собой (а это тоже придётся), набирайтесь опыта.. И всё получится. Главная просьба - формулируйте более менее осмысленные и точные вопросы.. и тогда ответы будут такими же точными. Цените своё и наше время. В самообразовании нет пределов. Но есть разумный подход и расстановка приоритетов.
и это далеко не всё тоже ждёт новичка.. :cool:
А потом будет естественный отбор и раскол на шиночиперов, которые со временем свалят, и спецов которые выживут и будут не детишки с гранатой, а нейрохирурги с опытом и скальпелем..
я это знаю так как сам прошёл несколько этапов подобного пути.

справедливости ради, стоит отметить что я в последнее время тут не часто.. но на то есть причины, часть из них а описал в разделе про исправление косяков.. Который Филат предоставил мне в качестве отдельного подраздела (и огромное спасибо ему за это.) Но пока он не очень развит.. есть планы.. "скелет" тем.. но всё на стадии подготовки к пользованию как новичками, так и опытными, матёрыми пользователями.
Но раз уж начал я эту статейку - то тут и допишу.
всё вышеописанное это не только слова.. это мой опыт.. и моё лично потраченное время, это работа и самообучение и так же работа над собой, работа с клиентами и так далее.
утрясу домашние приоритетные вопросы - больше времени появится для дальнейших изысканий..
а на данный момент - держу руку на пульсе событий по свежим авто и решениям. готовлю базу для новичков, уже найдено свободное место в "облаке" и так далее.

За сим разрешите откланяться.
С несколькими перерывами, это всё я писалось с 23-30 и примерно до 6-20 по МСК.. перечитывалось.. редактировалось итд. Да, есть ошибки по грамматике, очепятки итд.. ну и шут с ними. смысл от этого не пострадает.
А ведь мне ещё личную переписку разгребать :) И там сообщений реально поднакопилось. И коммерческих скорее всего нет.. Почти все за советом, или что-то про сток.. или посмотреть, сравнит.. итак далее.
Что успею - просмотрю сегодня. Что не успею - сори друзья.. Значит на днях. Я не робот. Я такой же человек, как большинство из Вас.
Если что нить срочное или внезапно возникло желание "закинуть" детям на конфеты - это Ваше право. почта итд в подписи.

Всем добра.

Слить залить это нужно быть грамотным?
нужно быть грамотным что б как минимум не встрять от того что слил, залил, а по итогу причина не в необходимости перекалибровки, а где нить в моторе.. или в фильтрах.. или в проводочке в общем жгуте на моторе.
 
Я себя и людей уважаю, и меня уважают, всем моим клиентам делал за стоимость прошивки, теперь хочу бесплатно для сваих постоянных делать! Никаких рисков даже делить не буду! Предупреждаю что без гарантий! ))) так что готовтесь к смерти халявщики)))))

Бесплатный сыр только в мышеловке....жизнь подтвердила это высказывание. Смотрите а то прихлопнет эта мышеловка и тогда......клиенты от вас отвернутся.)))
 
.жизнь подтвердила это высказывание.
- Деда, мне говорят что бесплатный и самый вкусный сыр только в мышеловке.. А это правда, да?
- 3.14здят внучёк... Подрастёшь.. Сам всё поймёшь.
RNq1UcCgqho.jpg
PS вот так примерно выглядит работа GURU-калибровщика и новичка. Если оба относятся друг к другу как минимум с уважением.
regards.
 
- Деда, мне говорят что бесплатный и самый вкусный сыр только в мышеловке.. А это правда, да?
- 3.14здят внучёк... Подрастёшь.. Сам всё поймёшь.
Посмотреть вложение 6516
PS вот так примерно выглядит работа GURU-калибровщика и новичка. Если оба относятся друг к другу как минимум с уважением.
regards.

Только вместо мышеловок уваленные mozgi
 
Вот я так и не могу до конца понять Игоря владимировича , что - к чему - зачем он это залепил ! Напоминает ситуацию :rolleyes: когда баба , со сдвинутой кукушкой , припрется на мужской форум и начинает наваливать свое говнище на мозги " недомужиков" . Трешь бля .
 
цены на чип на отечественные авто трос 1500, 8кл е-газ 2000, 16 кл е-газ 2500, веста и х-рей 3500 (все еще кричат дорого).
по иномаркам обычно стоимость прошивки умноженное на 2.
 
  • Лайк
Реакции: ovi
Сверху