Что нового?
Акция 11.11

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Потому что косяк был не в прошивке, а в еепром. Нормальный калибровщик знает, что файл нужно подготавливать для записи в этот блок
еепром попортился из за чего,? кто в этом виноват ,? - задайте вопрос сами себе . И кто должен решать эту задачу .
 
Потому что косяк был не в прошивке, а в еепром. Нормальный калибровщик знает, что файл нужно подготавливать для записи в этот блок
Нормальный оператор всегда позаботится и проверит правильность файла перед записью дабы и себя обезопасить . Допустим с помощью Master PRO с модулем под конкретный блок ( софт) или это задача калибровщика? После записи машина завелась и поехала ...НО возникли какието сомнения или не едет как надо или дымит или др причины вот здесь уже отвественность калибровщика.) Как то так.
 
Да дело тут наверно всё таки в оборудовании. Потому что ПЦМ или МУЛЬТИК таких проблем не доставляет. Почему кесс кривит дамп при записи!?! Это проблема оператора. К стате кесс вычитывает полный дамп. Ну и решается эта проблема затиранием этого кода.
 
Ребят в тот день запарка была, не знаю почему не обратился. Для меня как говорится всё калибровщики хорошие... Я без задней мысли заказывал. Отзывы были о нем.
Да и это уже не важно если честно.
Привет ! А какой номер программы кесса прошивал эбу ?
 
Да дело тут наверно всё таки в оборудовании. Потому что ПЦМ или МУЛЬТИК таких проблем не доставляет. Почему кесс кривит дамп при записи!?! Это проблема оператора. К стате кесс вычитывает полный дамп. Ну и решается эта проблема затиранием этого кода.
можно затереть ошибок нет но машина в аварии если еще кто то не сталкивался обращайтесь помогу .
 
Нормальный оператор всегда позаботится и проверит правильность файла перед записью дабы и себя обезопасить . Допустим с помощью Master PRO с модулем под конкретный блок ( софт) или это задача калибровщика? После записи машина завелась и поехала ...НО возникли какието сомнения или не едет как надо или дымит или др причины вот здесь уже отвественность калибровщика.) Как то так.
Это задача калибровщика - калибровщик за это берет денежку . Ваша задача нажимать кнопки , чтение -запись , сброс ошибок .А так же калибровщик должен обьяснять с каких датчиков надо снимать фишку а с каких не надо , так как он делает прошивку и видит алгоритмы и условия работы той или иной системы с которой работает,А так же калибровщик должен обьяснить то что касается дизеля перед прошивкой надо делать сброс сажи или прожиг итд некоторые сервисные функции . Дабы не вляпаться . ))))) есть такие авто . )))))) будьте внимательны .
 
Последнее редактирование:
это задача калибровщика калибровщик за это берет денежку .
Да Андрюх, калибровщика. Но здесь ситуация действительно чуток спорная. Я конечно дамп правленый не видел пока ещё. Но Я думаю криминального Я там ничего не усмотрю. И Я думаю что если б оператор залил его ПЦМом. То таких качель бы не было. И была претензия по возврату каких то средств. Но!!! 1. Оператор не оплачивал за дамп. 2. Калибровщик не несёт ответственности за оборудование оператора. 3. Я уже говорил что оператор берёт с клиента 10000-15000к. Что б покрыть такие непредвиденные затраты.
 
А зачем мы тогда пишем в тех задании чем читали Сток? Наверное что бы калибровщики знали все ньюанс
совершенно верно все , под какой прибор вам требуется сделать прошивку чтобы не было гемароя .
 
А зачем мы тогда пишем в тех задании чем читали Сток? Наверное что бы калибровщики знали все ньюанс
Ну здесь Мы не знаем точно, писал он или нет в тех задании. Да вообщем если в кессе заявлено, то это не значит что работает. Вот эти ньюансы должен знать как раз таки оператор. Я допустим тоже не знал про это. Потому что делал такие блоки другим оборудованием.
 
Раздули возню и засрали тему ошибки бывают у всех, но их надо решать совместно - а так бросать человека тоже мало приятного . ну не получилось ну и ладно .
 
Ну здесь Мы не знаем точно, писал он или нет в тех задании. Да вообщем если в кессе заявлено, то это не значит что работает. Вот эти ньюансы должен знать как раз таки оператор. Я допустим тоже не знал про это. Потому что делал такие блоки другим оборудованием.
нормально кесс их делает и не портит не чего .
 
Тогда почему сток не воскресил его?
область еепром уже испорчена и сток бесполезен.Для данного прибора идет редактор свой ,так вот в редакторе те калибровки которые не желательно трогать помечены .
 
Последнее редактирование:
да но в еепром есть цифры те которые и во флешь , и если их изменить , и после перезапуска эбу начинает кричать панику .А вот обратно все исправить под завод все гораздо сложней .( простым языком чтобы было понятно всем )
 
да но в еепром есть цифры те которые и во флешь , и если их изменить , и после перезапуска эбу начинает кричать панику .А вот обратно все исправить под завод все гораздо сложней .( простым языком чтобы было понятно всем )
Ну так эти цифры закривил кесс получается. То есть работа калибровщика была произведена правильно. А оборудование нет. Щас подсказали, что дамп изначально был считан криво.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху