Что нового?

PowerShift ошибка p0777

Alexey Temp
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Всем добрый вечер. Уважаемые шифтоводы )), прошу Вас кто сможет обьяснить по данной ошибке Р0777-звучит на моем сканаре как: "Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии. Конкретно что за клапан и за какой контур он отвечает.
 

Вложения

  • 6DCT450_sol.jpg
    6DCT450_sol.jpg
    160.1 KB · Просмотры: 50
Найди этого человека @*AG* Думаю на этом форуме лучше него нет ни кого в РКПП
Я смогу чуть позже поведать свои знания, но их достаточно мало. Опыт не такой большой.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Конкретно что за клапан и за какой контур он отвечает.
к Вашему (да и нашему тоже) превеликому сожалению - полных гидравлических схем этого чуда не с у щ е с т в у е т...
Так что для ответа на Ваш вопрос проще всего предельно аккуратно подразобрать гидроблок и сделать фото с отличным качеством. а затем проследить.
 
КотЭ, а прокладочки и прочее есть у чела?
В ЛС отписал. Гибнут в этом чуде солики.
Начинается всё банально и просто, разрушаются пластиковые запчастюльки в демпфере, далее эт всё летит в гидравлику и частности в клапана забивая их дерьмом, не хватка давления, далее сцепа от не хватки подгорает, дерьма становится больше! Народ не утомим и пытается ехать на холодную пока не нагреется добивая "ПАВЛИКА"
Посему надо смотреть состояние всего железа в целом. Состояние масла и тд и тп.
Посему вопрос? А нужные оверолы и клапана есть?
Или Вы хотите разобрать посмотреть и?
Чем и как устранять проблему собрались?
Ну найдёте клапан? Дальнейшие действия?
Заменить его эт даже не полумера, а четверть мера.
По Вашей ошибке яб заменил Линейник в Левом вернем углу и Шифтовики сцепы К1 и К2. В вашем случае если нет какого либо ряда передач скорей всего К 2 и наелся дерьма, а сцепа кончилась.
Очень мало данных, что за авто с чем пришла, в каком состоянии масло и тд и тп. Просто считали ошибку и тип тупо заменить солик, а почему он сдох разбираться будете?
 
Большое спасиб за рекомендации!!! К вопросу "хотите разобрать и посмотреть "- хотелось бы починить ))
Работаю в сервисе и достаточно успешно чиню VAG овские двухдисковые роботы., но там есть однозначная литература. Взяли этот DTC450, думали что по аналогии с немцами проблем не возникнет, и по сути то все понятно, единственное не понятно по наличию ошибки на какой всетаки конкретно клапан ругаеться?...
И другая проблемма: новые клапана на эти коробки продаються?
 
И еще, а может это быть электрическая неисправность по этому клапану? Говорю потому что менял клапана местами,но ошибка осталась на месте
 
Вообще в ближайшее время,планирую последовательно отключать клапана, и читать при этом ошибки ,дабы определить соответствие клапанов на схеме и возникшей при этом ошибке..
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Может и блок отъезжает. так сложно сказать.
Новых не найти!
Аналогия есть конечно, но не совсем "павлики" простые в ремонте из за дефицита запчастей.
Смотрите линейник в верхнем левом углу. раз меняли и не меняется.
 
Вообще в ближайшее время,планирую последовательно отключать клапана, и читать при этом ошибки ,дабы определить соответствие клапанов на схеме и возникшей при этом ошибке..
Ну... наверно да)))
 
Чем читаете?
 
Линейник тоже меняли- еще хуже стало)) клапана от Б\у блока брали походу еще хуже Хотелось бы просто разобраться в них по настоящему что бы чинить нормально, либо не браться за них вовсе из-за отсутсвия запчастей.
Читаю Лаунчем
 
Ооооо.. ввот там Вам и ответ! Линейник...
Ланч хорош так сяк, но не для ремонта таких вещей.
Форскан минимум!
Ищете адаптер и желательно родной не китай.
Всё тада проще будет
 
Сверху