Это я в курсе. Меня интересует порядок отключения )Отключение цифровой подписи даёт возможность работы с ЭБУ на авто по ОБД.
Это я в курсе. Меня интересует порядок отключения )Отключение цифровой подписи даёт возможность работы с ЭБУ на авто по ОБД.
Так а смысл отключать цифровую подпись? Снял ЭБУ, подготовил, считал - записал, вернул всё как было. ) Если принципиально, могу в понедельник попробовать или спрошу у Сапелина. В выходные не хочу беспокоить.Это я в курсе. Меня интересует порядок отключения )
Не принципиально просто хотел уточнить для себя )Так а смысл отключать цифровую подпись? Снял ЭБУ, подготовил, считал - записал, вернул всё как было. ) Если принципиально, могу в понедельник попробовать или спрошу у Сапелина. В выходные не хочу беспокоить.
Биток. Техподдержка в выходные все решила.Речь про комбик или биток?
Здравствуйте. Hyundai Palisad 3.5 2020 года. Такая же история. Сделал со вскрытием. Написал Сапелину. Ответ от него:Вчера все ок, а седня чет нет)
Оптима
Версия загрузчика: 606E0_S2
Версия программы: 606E1051
Версия калибровок: JPDJR50ERE1K
КС бут-блока: CDCB141B
КС программы: 6FFA1D54
КС калибровок: 64A8B765
Биток-слейв. Кнопки чтение нет. При нажатии кнопки запись ошибка
Комбиком:
Попытка виртуального чтения
При нажатии подготовка ЭБУ
На столе со вскрытием сделал)
Жаль только нет компенсации за предложенный сток, модуль то не дешёвый, даже на старте))Пипец. А вы думали как софты нарабатываются?
Подскажите а после записи, возвращали ЭБУ к исходному состоянию, или подготовили, считали и записали и машина уехала?Здравствуйте. В продолжении моего поста #126. Приехал такой же Palisad с блоком SIM2K-260. Софт тот же, что отсылал Сапелину, прочитав со вскрытием.
1. По розетке выдал ошибку при нажатии "Подготовка ЭБУ". При этом идентификация и чтение ошибок проходит без проблем.
2. Подключился напрямую к разъёму ЭБУ не снимая блок с авто. Идентификация и чтение ошибок тоже происходит штатно.
3. Попытка сделать виртуальное чтение. Нет такого стока на сервере, хотя отсылал сток Сапелину.
4. Нажал "Подготовка ЭБУ" - завершено успешно.
4. Делаю alt+чтение. Читается теперь без проблем.
5. Тут же делаю запись с нажатием alt. Пишет без проблем.
Клиент доволен, что вскрывать не пришлось.
С Уважением
Здравствуйте. Ничего не возвращал в исходное состояние. Машина завелась и уехала без проблемПодскажите а после записи, возвращали ЭБУ к исходному состоянию, или подготовили, считали и записали и машина уехала?
Если просто подготовлен не знаю, я на подменном 250, пробовал после подготовки с клавишей Alt нажимал кнопку отключить проверку цифровой подписи, всё отключилось, вот наверное после этого можно писать чем угодно, что умеет это делать.Прошу прощения за тупой вопрос. ЭБУ теперь разблокирован? И можно работать без подготовки любому? Даже если допустить такое, что есть старый модуль со вскрытием у какого то загрузчика и он теперь с этим ЭБУ уже работает, как с прежними Sim2K-241....?
И по ОБД и в бенче.Битбоксом кто шил без вскрытия?
Именно. Облегчают работу в будущем, для парней с шиномонтажа. Никогда этого не понимал. Особенно когда работали с 250 блоками со вскрытием.И можно работать без подготовки любому?
Комбикпарни, читал читал. Тут все перемешалось
Мечусь между битком и комбиком - у кого модуль купить чтобы в сим2к-251 отрубить иммо?
помогите плиз