Вчера диагностировал шакман. Норм все. Не сгорел. Хотя было сыкотно его туда пихать. И вообще, я думаю поставить lm317 в корпусе TO-220. Надежнее, наверное, будет. Так как часто придется грузовики смотреть.Если собираетесь лазить своим Сканматиком в 24 Вольта, желательно поменять транзистор ВСР53 и стабилизатор LM317L, на оригинальные от известных производителей. Есть случаи умирания AMS1117-3,3 - но там неизвестно кто первый, STM32 или AMS1117.
Да, нужно ставить 7805 специально для них, при питании 3.3в вообще не работают, я пробовал.TJA1051 хорошие трансиверы(например стоят в MongoosePro® Toyota2 ) ,как и TCAN1051 но требуют 5В напряжения питания,при 3.3В будут работать неправильно.
Лучше уж LM2937IMPX-5.0/NOPBДа, нужно ставить 7805 специально для них, при питании 3.3в вообще не работают, я пробовал.
TJA1051 лучше по всем параметрам и относятся к третьему поколению кантрансиверов.Чем SN65HVD230 не устраивают?
Однозначно паленина, как и 90% всех микросхем на Али. Чуть ли не на каждой странице, находится индивидум, предлагающий впихнуть в изделие с 3,3 Вольтовым питанием, микросхемы с 5 Вольтовым питанием. Из шести видов 5 Вольтовых CAN Transceiver, при 3,3 Вольта и скорости 500 кbps, без потери пакетов отработали : AMIS-42665, и одна из двух разных партий ATA6660, и одна из четырёх разных TJA1051 с маркировкой "А51/С".Кстати по ссылке на али,на фото паленина))
Ну я-то, в отличие от всех, сразу предложил увеличить питание кан трансиверов до 5в, по другому они работать не будут. Сделать для них питание труда не составит, всего одна 7805 или аналог.Чуть ли не на каждой странице, находится индивидум, предлагающий впихнуть в изделие с 3,3 Вольтовым питанием, микросхемы с 5 Вольтовым питанием.