Что нового?

Отлом PCM flash // ПЦМ Флешер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я запутался, подскажите пожалуйста как поступить. В раздумии что купить, оригинальные модули 71 и 53 это 35000 руб или отлом за 15000. разница 20000!!! Чип тюнтнгтом только решил заняться, закупаюсь оборудованием. На данный момент заказал себе и идет из Китая KESS. K-TAG . KTM OBD . В наличие сейчас Мотор-мастер полный комплект. Идет по почте Комбилоадер и PCM оригиналы. А вдруг не пойдет и придется все продавать.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

смысла а если нет то лучше не начинать
 
цель в любом случае будет достигнута. я очень упертый.
 
на все нужно время. это я понял, когда начал заниматься установкой ГБО
 
модули на оригинал можешь докупать по мере необходимости. брать сразу с запасом кучу модулей особо смысла нет
 
Я запутался, подскажите пожалуйста как поступить. В раздумии что купить, оригинальные модули 71 и 53 это 35000 руб или отлом за 15000. разница 20000!!! Чип тюнтнгтом только решил заняться, закупаюсь оборудованием. На данный момент заказал себе и идет из Китая KESS. K-TAG . KTM OBD . В наличие сейчас Мотор-мастер полный комплект. Идет по почте Комбилоадер и PCM оригиналы. А вдруг не пойдет и придется все продавать.

Тут простейшая математика, которая людям, судя по всему, не очевидна, потому что мозги моментально отключаются когда за дело берется жадность. Покупаем отлом за 15К, "сэкономив" всего 20'000. Поскольку отлом заморожен во времени, рискуем столкнуться с целым букетом проблем, как то: какая-то из функций на момент отлома содержит функциональный или статистический баг, который исправлять никто не будет, те вы в лучшем случае теряете клиента - в худшем валите блок. Два потерянных клиента - один уваленный блок - вот и ваши 20К; Новые блоки и функции в ваш отлом добавляться не будут и если они вам понадобятся - извольте купить новый отлом; Ваш китайский ключик нюхнул интернета - покупаем новый отлом. Отлом не считает контрольку - бегаем неделю по форумам.

Таким образом, китайский отлом стоит брать только в одном случае - если вы планируете пользоваться прибором а) редко б) ограниченно в) он ничего не стоит по сравнению с оригиналом. В моем случае таким прибором является карпрог, который я использую только чтобы дернуть пин со старых опелей раз в пятилетку.

Так что, если планируете сделать больше 10 машин - берите оригинал.
 
Киньте пожалуйста кто нибудь установочник для ktmobd 1.95 или дайте ссылку где скачать
 
Тут простейшая математика, которая людям, судя по всему, не очевидна, потому что мозги моментально отключаются когда за дело берется жадность. Покупаем отлом за 15К, "сэкономив" всего 20'000. Поскольку отлом заморожен во времени, рискуем столкнуться с целым букетом проблем, как то: какая-то из функций на момент отлома содержит функциональный или статистический баг, который исправлять никто не будет, те вы в лучшем случае теряете клиента - в худшем валите блок. Два потерянных клиента - один уваленный блок - вот и ваши 20К; Новые блоки и функции в ваш отлом добавляться не будут и если они вам понадобятся - извольте купить новый отлом; Ваш китайский ключик нюхнул интернета - покупаем новый отлом. Отлом не считает контрольку - бегаем неделю по форумам.

Таким образом, китайский отлом стоит брать только в одном случае - если вы планируете пользоваться прибором а) редко б) ограниченно в) он ничего не стоит по сравнению с оригиналом. В моем случае таким прибором является карпрог, который я использую только чтобы дернуть пин со старых опелей раз в пятилетку.

Так что, если планируете сделать больше 10 машин - берите оригинал.

Честно, вот такой комментарий я и ждал!!! Что бы до конца задушить жабу внутри себя ???
 
Дайте пож ссылку на проверенного продавца KTMOBD. Спасибо.
 
Честно, вот такой комментарий я и ждал!!! Что бы до конца задушить жабу внутри себя ???
Я вот тоже все думал ktmbench или ори 71 модуль. По факту мои размышления привели к тому, что нужен для свежих авто в основном 71 модуль, 53 редко пригодится. И даже если пригодится - большую часть этих авто можно сделать ktag. Так что я для себя решил активирую по надобности 71 модуль, разница всего 5 тыс.
 
Любой из модулей оригинала РСМ отбивается с 1 (одной, Карл!) сделанной машины. Зачем нужен отлом?
 
Честно, вот такой комментарий я и ждал!!! Что бы до конца задушить жабу внутри себя ???
Имею и оригинал и отлом, отлом на данный момент работает на все 100. Можно купит отлом и им заработать на ори.
 
У меня и Ори и отлом. Потихоньку докупаю недостающие модули Ори. Приехала Audi A7 c Simos 8.6 - Модуль 57 делает этот блок. Пришлось купить ори, других вариантов у меня по этому блоку нет. Клиента не потерял!
 
Я вот тоже все думал ktmbench или ори 71 модуль. По факту мои размышления привели к тому, что нужен для свежих авто в основном 71 модуль, 53 редко пригодится. И даже если пригодится - большую часть этих авто можно сделать ktag. Так что я для себя решил активирую по надобности 71 модуль, разница всего 5 тыс.

Спасибо за совет. Так и поступлю. K-tag тем более идёт из Китая. А 71 модуль куплю ори.[/QUOTE]
 
Господа. Вы потеряли главную ниточку.... И теперь исходя из Ваших рассуждений полезнее всего будет приобрести и отлом и оригинал и еще много много всего....
 
и сканматик к модулю не забудь купить)))
[/QUOTE]
Сканматик есть ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху