Что нового?

Отлом PCM flash // ПЦМ Флешер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Даже заказал сегодня Boot/bench кабель для Scanmatik
 
есть и продвижения и достижения.
присланный мне убитый ключик уже поднят до исходного состояния.
но на этом пока всё. времени на всё не хватает..
а нет в планах способ обновить ключ для работы со свежей версией программы?
 
обновить ключ для работы со свежей версией программы?
для этого нужно знать коды доступа ко внутренней памяти ключа. на данный момент их знает только создатель программы.
во вторых - не вижу смысла. серийные номера уже "пропалены" везде.. следующая версия софта будет убивать всё подряд, и этот алго разработчик встроит так можно глубже в софт. Специалист он высококлассный. Так что врятли в скором будущем такое возможно..

поживём - увидим.
 
Добрый день.Получил я вчера ktm bench.Прога с модулями 51,71 запускается.Сканматик подключил на столе к блоку ME17.9.7 все работает, ошибки читает.Хотел спросить ,у кого есть мануал чтоб считать этот блок и каким модулем?
 
можешь 53м модулем. гугл в помощь

конечно с такими вопросами. я бы оригинал посоветовал)))
 
Щитал 71модулем ,ещо ищу мануал по 53модулю,штоб сравнить файлы.
 
Всем привет!
Подскажите, мазды делает отлом? Кто уже делал?
 
парни. здесь не берите: магазин

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


динамо,кидает.
читаем у него отзывы.
делает вид,что отправил,а после диспуты закрывает и бабки не возращает. осторожно...
 
Деньги продавец получает после истечения срока открытия спора или после уведомления о получении покупателем. До тех пор деньги лежат на али. В случае выигрыша спора, али возвращает деньги покупателю в течение нескольких дней.
Конкретно по этому магазину - все получал без проблем.
 
Значит,моему приятелю не повезло. Трек больше месяца продливают,товар не отправлен,продавец морозится. Будут диспут открывать. Да и отзывы не просто так,похожая история с неотсылом.
 
Я всегда слежу за сроками. Везде указан срок доставки (обычно 60 дней), как проходит срок, открываю спор примерно с таким текстом -
"Согласно правил Алиэкспресс, если товар не доставлен в течение 60 дней, продавец обязан вернуть деньги. К сожалению, прошло уже более 70 дней, товар не доставлен и не отслеживается. Поэтому, прошу Вас вернуть мне мои деньги. Спасибо."
Всегда возвращали (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить)))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху