A
aleks-sto
Опен порт Китай... (ктм обд)
а тут уже карма будет работать.так можно заказать его а ключ от пиасини назад отправить)))))))))))))
Мотор этого же свежего крузака пошол как дети в школу... Шнурком за 1200р...Шейте, пойдет как дети в школу! Нормально и логично, в коробас свежего крузака лезть шнурком за 1200 р.
Да чего там - у меня вообще гиговая флешка есть очень похожая на ключ ихний.так можно заказать его а ключ от пиасини назад отправить)))))))))))))
он приходит в двух вариантах, ключ. и ключ + клон опенпорта. речь про кривой шнурок как я заметилДа ладно, разделились тут на 2 лагеря. Мы тут для того чтобы обсуждать ктм ОБД, если у кого то першит от того, что его купили, не читайте эту тему, хотя бы чтоб не травмировать свою психику и не создавать в теме бесконечный флуд. Ори шнурок есть у вас и пцм, мы рады за вас. Я думаю тут у многих он есть, но это не суть ветки. Суть- обсуждение ктм обд, в том виде, в котором он приходит из Китая.
Шнурок от части нормальный, там 6 отличий от ори. Но и без того он работает норм, только напругу неправильную показывает.он приходит в двух вариантах, ключ. и ключ + клон опенпорта. речь про кривой шнурок как я заметил
Ну вы же наверняка знаете как поднять блок самостоятельно. Поэтому подвергаете бессмысленному риску машину клиента, экономя три копейки на шнурке. И наверняка от вас мы не увидим темы "Завалил, помогите", потому как для вас завал машины клиента, это не конец света. В отличие от некоторых "Более трусливых и ответственных коллег"...Кривой он или покрученный а свое дело делает... (только не нужно опять рассказывать про то что если он завалит блок то наступит конец света...).
1) как ори на момент отлома (не 100% факт)Я уже писал не раз, все модули работают(ktm OBD) как ори, контрольку считает, я брал просто донгл, сколько проживёт неизвестно, себя уже давно отбил. Сдохнет куплю новый. Работаю Сканматик 2 про.
Это разные отломы.подскажите пожалуйста по модулям это одно и тоже,а то по описанию китайцев сложно понять
Первый в основном по OBD и на столе, а вот KTM FLASH я бы не стал брать. 53 модуль лучше взять оригинал,если конечно у вас в планах и DSG шить,то конечно можете взять. Брал и первый и второй , второй лежит пока без дела))) Недавно занялся этим делом,осваиваюсь потихоньку) Сегодня была мазда 6 2.0 2008+ у меня не взял, ни по OBD ни на столе ((( Пришлось докупать модуль,оригиналом по OBD чт около 5м запись 3м. В любом случае потихоньку буду переходить на оригинальный. Вот был бы ещё 53+71 была бы бомба))))))подскажите пожалуйста по модулям это одно и тоже,а то по описанию китайцев сложно понять
а невзял так как крипту не переваривает.Первый в основном по OBD и на столе, а вот KTM FLASH я бы не стал брать. 53 модуль лучше взять оригинал,если конечно у вас в планах и DSG шить,то конечно можете взять. Брал и первый и второй , второй лежит пока без дела))) Недавно занялся этим делом,осваиваюсь потихоньку) Сегодня была мазда 6 2.0 2008+ у меня не взял, ни по OBD ни на столе ((( Пришлось докупать модуль,оригиналом по OBD чт около 5м запись 3м. В любом случае потихоньку буду переходить на оригинальный. Вот был бы ещё 53+71 была бы бомба))))))
Крипту не переваривает это что значит?а невзял так как крипту не переваривает.
В том что с крипто не работает?Может быть XP виноват, не знаю.