Что нового?
Акция 11.11

Отлом PCM flash // ПЦМ Флешер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 машин не показатель. На 21ой может отвалиться во время репрога
Смотрите, тут на мой взгляд у каждого своя точка зрения - я не люблю дополнительно нервничать во время репрога, поэтому шнурки использую ори или ОП2 или чипсофт, при чем последний чаще. Чинский опен использую исключительно для диагностики. Но тут у каждого своя философия. Я считаю что для ответственных людей чиптюнинг и без того нервное занятие чтобы чинский опен совать куда попало...
 
есть нужные дрова к китайскому опенпорту?
Дрова ставьте те что в комплекте идут.
Вот только работать с ним на свой страх и риск, в любой момент подведёт и будут потом писать тут, что отлом не справился и блок завалил.
 
Дрова последней версии с офф сайта опена?????? :eek:
у меня чинский оп работал на дровах с сайта опена. Интернета не боялся. Работал как часы. Выход аукс на нем работал.
Правда теперь валяется без дела ))))))
 
использую чинский только для диагностики и на старых авто ( стоки давно есть и блоки если что без проблем подымаются)
остальные случаи--только ори.
как уже сказали---и без него много причин понервничать
 
использую чинский только для диагностики и на старых авто ( стоки давно есть и блоки если что без проблем подымаются)
остальные случаи--только ори.
как уже сказали---и без него много причин понервничать
?Я тоже на дорогих ори использую, но честно говоря разницы нету.
 
?Я тоже на дорогих ори использую, но честно говоря разницы нету.
Разница есть. И заключается она в пропорциональном повышении вероятности увала, а также покалыванием и зудом ниже спины во время репрога, если понимаете с каким гемором может быть связана процедура поднятия блока. А так то, конечно разницы нет, до первого увала чинским опеном...
 
Разница есть. И заключается она в пропорциональном повышении вероятности увала, а также покалыванием и зудом ниже спины во время репрога, если понимаете с каким гемором может быть связана процедура поднятия блока. А так то, конечно разницы нет, до первого увала чинским опеном...
Да они абсолютно одинаковые, вероятность увалить ори равна вероятности увалить чинским, в моём случае по крайней мере, потому как пропаял всё и детали все как в ори.Разницы нет.
 
Разница есть. И заключается она в пропорциональном повышении вероятности увала, а также покалыванием и зудом ниже спины во время репрога, если понимаете с каким гемором может быть связана процедура поднятия блока. А так то, конечно разницы нет, до первого увала чинским опеном...
Ори у меня тоже есть.
 
Разница есть. И заключается она в пропорциональном повышении вероятности увала, а также покалыванием и зудом ниже спины во время репрога, если понимаете с каким гемором может быть связана процедура поднятия блока. А так то, конечно разницы нет, до первого увала чинским опеном...
Полностью поддерживаю , все болячки у мужчин от нервов .В зону риска в первую очередь попадает у нас все что ниже пупа - радикулит , геморой , седые яйца :cry: . Список долго можно продолжать И все это влияет на качество жизни - вывод сам напрашивается - бережем здоровье с молоду :) !
 
Да они абсолютно одинаковые, вероятность увалить ори равна вероятности увалить чинским, в моём случае по крайней мере, потому как пропаял всё и детали все как в ори.Разницы нет.
Они НЕ одинаковые. Но тут дело каждого, свою точку зрения никому не навязываю
 
Они НЕ одинаковые. Но тут дело каждого, свою точку зрения никому не навязываю
В чем разница? Можешь пояснить со схемотехникой и фотками?Я уверен в нем потому что изучил даташиты и схемотехнику. Перепаял то чего не хватало, потому уверен в своих действиях. Я никому не навязываю использовать чина, я просто констатирую факт.
 
В чем разница? Можешь пояснить со схемотехникой и фотками?Я уверен в нем потому что изучил даташиты и схемотехнику. Перепаял то чего не хватало, потому уверен в своих действиях. Я никому не навязываю использовать чина, я просто констатирую факт.
Хотя и без перепайки, многим нам известный человек больше десятка авто им сделал.
 
Делал 53 модулем + оп2+ power box edc17cp54gpt стоит на российском спринтере. Чтение пароля, прошивки и запись, без проблем. Ktag 7.020чина блок не опознал, хоть и заявлен. Сохранить может только бэкап.
 
2020-02-21_12-24-14.png
Своим опытом решил поделится. Покупал здесь

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


26 января 2020 получил 20 февраля 2020, платил 13225,86 цена с купоном от продавца плюс кешбек еще 396 рублей, 12830 в итоге получилось вполне разумный ценник. Вчера в ночи Китаец прислал прислал ссылку на скачивание ПО но у него версия только 1.1.94 на форуме взял 1.1.95-2 поставил запустил все ОК, попробовал на SsangYong Kyron 2.0 дизель считал записал все ОК.
P.S. Особо нервным это не отлом, а оригинальное ПО Китайцы продают просто чей-то склонированный ключ, в котором только те модули что в нем есть. Других модулей в нем нет и не будет. Так что можно пользоваться все ОК.
P.P.S. PowerBox заказывал еще в апреле 2019 брал тогда за 3480, сейчас можно на найти за 2500-2600 на Али, год работает нормально и с PCM и с Алексом, адаптеры DIALINK J2534 и Китайский OpenPort. OpenPort мой первый адаптер покупался года три назад так-же на Али цену не помню но работает и ни одного заваленого блока. Как сейчас делают не знаю.
 
Последнее редактирование:
А Вы ничего не путаете на счет ssangYong Kyron-может Корандо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху