Так выше написали купим ори модуль. Ключики то есть от флешеров оригинальных.А новые машины попрут, что вы с ними делать будете? Опять новое покупать?
Так выше написали купим ори модуль. Ключики то есть от флешеров оригинальных.А новые машины попрут, что вы с ними делать будете? Опять новое покупать?
Пустая трата денег. Сначала несколько раз купить Китай, а потом ори.Так выше написали купим ори модуль. Ключики то есть от флешеров оригинальных.
Это был сарказм...А новые машины попрут, что вы с ними делать будете? Опять новое покупать?
Согласен пустая трата денег покупать ори то что есть в отломах. Да и где тут ктото написал что китай покупает по несколько раз. Еслиб не отломы то модули сейчас на ори были бы гораздо дороже. Все как дети наивные радуетесь улучшенной защите от взлома. Ну будут модули в итоге стоить по 30000 рублей и приедет клиент и сколько ему придёться зарядить за тюн? В итоге поедет он опять в шиномонтажку и поставит обманку за 3000 рублей.Пустая трата денег. Сначала несколько раз купить Китай, а потом ори.
Правильно поедет за три рубля прошьется, потом все равно к вам обратиться на восстановление. Только у вас уже будет ценик в два раза больше.Согласен пустая трата денег покупать ори то что есть в отломах. Да и где тут ктото написал что китай покупает по несколько раз. Еслиб не отломы то модули сейчас на ори были бы гораздо дороже. Все как дети наивные радуетесь улучшенной защите от взлома. Ну будут модули в итоге стоить по 30000 рублей и приедет клиент и сколько ему придёться зарядить за тюн? В итоге поедет он опять в шиномонтажку и поставит обманку за 3000 рублей.
Да такое бывает и давольно не редко. Но все щас ушлые стали, сначала весь город объедут чтоб на 100 рублей, но дешевле найти.Правильно поедет за три рубля прошьется, потом все равно к вам обратиться на восстановление. Только у вас уже будет ценик в два раза больше.
Видно что пишет специалист, с большой буквы С. На многих более менее свежих авто работают обманки?Согласен пустая трата денег покупать ори то что есть в отломах. Да и где тут ктото написал что китай покупает по несколько раз. Еслиб не отломы то модули сейчас на ори были бы гораздо дороже. Все как дети наивные радуетесь улучшенной защите от взлома. Ну будут модули в итоге стоить по 30000 рублей и приедет клиент и сколько ему придёться зарядить за тюн? В итоге поедет он опять в шиномонтажку и поставит обманку за 3000 рублей.
Про обманку я написал как один из примеров. Клиент будет при выборе решений изходить сначало из стоимости. И отключают они сажу и егр только изза того что это дешевле чем всё это хозяйство востанавливать. Поэтому и едут к шиночиповщикам что там есчо дешевле. Последствия потом взвешивают и то далеко не все. Да и не писал я что обманки я ставлю, я за нормальный чип тюн, а не за обманки. Меня бесит демпинг и цена оргинальных модулей некоторых. А так я думаю у всех есть стремление к работе качественным инструментом.ПыСы. На егр и сажу тоже обманку поставите?
На новых системах - не работают они, очковтирательсво тех, кто режет каты бесплатно и продаёт обманкиПро обманку я написал как один из примеров
Те у кого есть 5 лямов на Ленд крузер 200, найдет и соточку, что бы восстановить, есть у меня такие клиенты, которые на отрез отказались кастрировать авто, и всё пришлось восстановитьИ отключают они сажу и егр только изза того что это дешевле чем всё это хозяйство востанавливать
Мне вот лично пох кто мне пишет, шиночиповщик или нет - цена для всех одна, так почему у них дешевле - потому что пишут со складок, где в конце файла написано - EGR_DPF_OFF, и они свято верят, что это так на самом деле, а в итоге попадают на недовольного клиента, который после месяца езды в городе, решил е..ануть на море, и выехав на трассу, обнаружил отсутствие 5 и 6 скоростей...и разве после этого к нему еще кто поедет - нет, и этот клиент потом своим друзьям про этого бракодела расскажет, так что шиночип это временное явление.Поэтому и едут к шиночиповщикам что там есчо дешевле
Молодец терминатор. Все правильно сказано.На новых системах - не работают они, очковтирательсво тех, кто режет каты бесплатно и продаёт обманки
Те у кого есть 5 лямов на Ленд крузер 200, найдет и соточку, что бы восстановить, есть у меня такие клиенты, которые на отрез отказались кастрировать авто, и всё пришлось восстановить
Мне вот лично пох кто мне пишет, шиночиповщик или нет - цена для всех одна, так почему у них дешевле - потому что пишут со складок, где в конце файла написано - EGR_DPF_OFF, и они свято верят, что это так на самом деле, а в итоге попадают на недовольного клиента, который после месяца езды в городе, решил е..ануть на море, и выехав на трассу, обнаружил отсутствие 5 и 6 скоростей...и разве после этого к нему еще кто поедет - нет, и этот клиент потом своим друзьям про этого бракодела расскажет, так что шиночип это временное явление.
А про новые тачки, которые не едут на чип - вы ошибаетесь, сегодня писал человек про возможность чипануть КИА К5, 2020, машину только выпустили, шили, шьют и будут шить...
Я участвовал в создании модуля к Комбику - Симк2к- 250,251, 260, 261, это из последних, и вот что скажу - модуль разрабатывался 1.5 года, я ещё у дилера работал, звонят ночью - можно проверить этот вариант, просыпаюсь, еду на работу, снимаю с охраны сервис, снимаю с тачки блок, разбираю - и всё по тим вивер Сапелин делает - не прокатило....уф, собираю блок назад, ставлю на охрану сервис и домой, спать, и так я ездил раз - 50, хотя и днём были запросы на проверку решений - НО модуль выпустили, всем смертям назло, Сапелин молодец, всё работает, всё рассчитал, если кит увалит блок - кто помогать будет.....сток китаец не вышлетя и писал, что такие как вы несёте разруху в любое дело, с таким подходом...
Я работаю умом своим, а ты своими руками, на завод ты пойдёшьвот разнылся то, не будет значит ни какого чиптюнинга, и тебе придется на завод идти работать...
да кто тута с этим спорит, куда щас без комбика, конечно он есть, лучше всяких отломов, и ори не сравнить с отломом, но отломами тоже можно нормально работать, просто головой надо думать больше...Вы все конечно можете работать, тем чем хотите, но ори оборудование - всегда вещь, а кит - на свой страх и риск
не вам было написано, и я не проч и руками по железу поработь, на заводе...Я работаю умом своим, а ты своими руками, на завод ты пойдёшь
10 лет сам тачки чинил, пока левая рука не отказала, да и сейчас, когда электрик на выходном - сам все делаю, не белоручка...и я не проч и руками по железу поработь, на заводе...