Что нового?

нужна помощь куда капнуть

блин ребят может дело в прошивке ? может уже кто-то шил и кривую залил . потому-что я снимаю эбу на пол минуты ставлю и с пол тыка запускается пока не заглушишь . и выскакивает ошибка адоптация дросселя с дросселем всё ок адоптация
 
Мож эбу другой подкинуть
 
ребят кэтаг ме7.5 прочитает если да может прочитать и сюда выложить кто может посмотрит прошивку на кривизну у меня чуйка что с контролькой
Мож эбу другой подкинуть
где другой то взять его ещё с иммой дружить надо
 
ребят кэтаг ме7.5 прочитает? если да может прочитать и сюда выложить кто может посмотрит прошивку на кривизну/ у меня чуйка что с контрольной суммой не то .
 
ребят кэтаг ме7.5 прочитает? если да может прочитать и сюда выложить кто может посмотрит прошивку на кривизну/ у меня чуйка что с контрольной суммой не то .
судя по осциле пропадает +12 курите схему,
 
да ещё заметил что если сдёрнуть разъёмы с эбу и защёлкнуть первый большой а потом маленький не запустится а наоборот первый маленький а потом большой запустится
 
[QUOTE="aleksik1, post: 123137, member: 3561"
да ещё заметил что если сдёрнуть разъёмы с эбу и защёлкнуть первый большой а потом маленький не запустится а наоборот первый маленький а потом большой запустится
[/QUOTE]
повторю схему курите, чудес не бывает.
 
Заводится и глохнет наверное.
нет даже не схватывает . вот ещё что заметил если глушеш и тут-же заводишь она запускается хоть сто раз стоит заглушить и секунд 5 подождать больше не запускается
 
бля всю схему выкурил и по массам и по питанию всё есть . передёрниш эбу и запуск с пол тыка
 
Может наоборот питание на блоке остаётся и отрабатывает иммо
 
Может наоборот питание на блоке остаётся и отрабатывает иммо
да причём здесь иммо . я сто раз уже писал что берёшь шприц с бензином в коллектор прыскаеш и с пол тыка запуск
 
может есть ещё у кого мысля .
 
поставь другой ЭБУ ....он должен запускаться на секунду ..хоть так увидеш результат .
 
кое-что надыбал. сейчас исправлю по результату отпишусь
 
опять тупик . значит я нашёл плюс не отключался на дмрв и на все электро клапана дело было в реле бензонасоса там в одном корпусе два реле. так китайцы перепутали нз контакт с нр и в итоги при прокрутке не было (+) .но я не первый кто смотрит эту машину и кем-то этот провод был посажен на (+) 30 кл и не когда не выключался . я исправил как положено думаю ну всё победил ну нет сука всё также . сейчас опять хуйня 5в постоянно на дроссели и педали не отключается и реле не откл эбу что + на катушки даёт .
 
опять тупик . значит я нашёл плюс не отключался на дмрв и на все электро клапана дело было в реле бензонасоса там в одном корпусе два реле. так китайцы перепутали нз контакт с нр и в итоги при прокрутке не было (+) .но я не первый кто смотрит эту машину и кем-то этот провод был посажен на (+) 30 кл и не когда не выключался . я исправил как положено думаю ну всё победил ну нет сука всё также . сейчас опять хуйня 5в постоянно на дроссели и педали не отключается и реле не откл эбу что + на катушки даёт .
мне кажется в эбу дело все таки какая то микросхема мандит
 
Разобрался?
Посмотри по схеме питание эбу, что от 30 клеммы и от зажигания, и проверяй. Логика такая, что эбу запитан после того как глушишь, и питание не пропадает.
На дафах такое встречается, то реле залипает, то провода е....ся
 
Разобрался?
Посмотри по схеме питание эбу, что от 30 клеммы и от зажигания, и проверяй. Логика такая, что эбу запитан после того как глушишь, и питание не пропадает.
На дафах такое встречается, то реле залипает, то провода е....ся
проверил на 30 постоянный на 15 выключается . а вот реле рядом с эбу не выкл после выключения зажигания оно управляется эбу. его выдернешь потом вставишь всё отключилось пока не вкл зажигание после выкл зажигания опять не выкл . кокаета фигня будто с эбу 15 клема не откл но она откл а эбу главное реле не откл
 
Сверху