Что нового?

нужна помощь куда капнуть

Так управление на реле приходит?
 
Если да, то надо другое эбу пробовать
 
Если да, то надо другое эбу пробовать
где бы его взять . это надо его заказывать . там токая солянка что родное что нет не разберёшься даже коса моторника менялась .
 
Ну если управление идет с эбу, что уже гадать? Надо другой подкидывать. Ну и еще раз на эбу проверь все питание
 
А вообще история авто какая? Что клиент говорит, с чего все это началось? Может он сам че установил, и такая фигня началась
 
А вообще история авто какая? Что клиент говорит, с чего все это началось? Может он сам че установил, и такая фигня началась
недавно купил авто. доехал до дома заглушил потом не завёл. значит звонит он прежнему хозяину ну он ему и рассказал что после поездки снимает акб иначе не запускается и не кто ума так и не дал . теперь я пытаюсь ума дать
 
Ну значит поставь ему кнопку массы?, и пусть ищет эбу, хотя б просто для проверки. У вас правда в лисках не найти, сестренка там живет, был у вас там
 
Ну значит поставь ему кнопку массы?, и пусть ищет эбу, хотя б просто для проверки. У вас правда в лисках не найти, сестренка там живет, был у вас там
я наверно выведу кнопку чтоб при пуске массу на форсы кратковременно подавать чуть впрыснуть и он с пол тыка запускается
 
Усложни все еще больше для следующего мастера???. Там что такой редкий и дорогой эбу, что б делать такой трансформер? Или клиент хочет подчинить совершенно бесплатно? Какой то странный подход к ремонту
 
Усложни все еще больше для следующего мастера???. Там что такой редкий и дорогой эбу, что б делать такой трансформер? Или клиент хочет подчинить совершенно бесплатно? Какой то странный подход к ремонту
вы просто авто не видели там такой колхоз под капотом с проводкой. и не факт что другой эбу без танцев с бубном подойдёт .
 
Тебе для проверки даже привязывать не надо будет, иммо все равно даст на пару секунд завести машину, и если 2, 3, 5ый раз будет запускаться на пару секунд, то вот и счастье. Дело ваше конечно как ремонтировать авто
 
Тебе для проверки даже привязывать не надо будет, иммо все равно даст на пару секунд завести машину, и если 2, 3, 5ый раз будет запускаться на пару секунд, то вот и счастье. Дело ваше конечно как ремонтировать авто
я в любом случаи скажу ему заказывать эбу а там пусть сам решает
 
У бошей есть такая тема с не посчитаной контролькой. После подачи питания один раз есть запуск, второй нет. Зажигание в общем можно включать один раз. После включения и выключения зажигания тоже нет запуска?
 
Что будет если откинуть клемму, накинуть, включить выключить зажигание, запуска не будет?
 
Что будет если откинуть клемму, накинуть, включить выключить зажигание, запуска не будет?
так и есть . тоесть первый пуск есть а второго нет и если один раз вкл зажигание и выкл то не запустится
 
но самое интересное после того как снял акб вчера ночь постояла дола запустить себя три раза
 
Точно не помню, давно было и не одна машина. Но есть такая фишка у них, что то типа самозахват происходит, как триггер получается.
Насколько помню после кривой установки сигналки несколько машин было.
Не надо там ничего менять. Просто разобраться с релюхами. ГР, разгрузки Х контакта и насоса.
Что то там накручено будет.
Извините что запоздал с советом.
 
Точно не помню, давно было и не одна машина. Но есть такая фишка у них, что то типа самозахват происходит, как триггер получается.
Насколько помню после кривой установки сигналки несколько машин было.
Не надо там ничего менять. Просто разобраться с релюхами. ГР, разгрузки Х контакта и насоса.
Что то там накручено будет.
Извините что запоздал с советом.
с проводкой и реле бензонасоса разобрался . но толку нет . почему-то реле которое возле эбу которое включает питание на катушки (+) не выкл после вкл и выкл зажигания. а реле управляется эбу . в эбу лазели епром выпаивался . сигнализация не установлена.
 
Сверху