Что нового?
Bosch MG1UA008

нужна помощь куда капнуть

Так управление на реле приходит?
 
Если да, то надо другое эбу пробовать
 
Если да, то надо другое эбу пробовать
где бы его взять . это надо его заказывать . там токая солянка что родное что нет не разберёшься даже коса моторника менялась .
 
Ну если управление идет с эбу, что уже гадать? Надо другой подкидывать. Ну и еще раз на эбу проверь все питание
 
А вообще история авто какая? Что клиент говорит, с чего все это началось? Может он сам че установил, и такая фигня началась
 
А вообще история авто какая? Что клиент говорит, с чего все это началось? Может он сам че установил, и такая фигня началась
недавно купил авто. доехал до дома заглушил потом не завёл. значит звонит он прежнему хозяину ну он ему и рассказал что после поездки снимает акб иначе не запускается и не кто ума так и не дал . теперь я пытаюсь ума дать
 
Ну значит поставь ему кнопку массы?, и пусть ищет эбу, хотя б просто для проверки. У вас правда в лисках не найти, сестренка там живет, был у вас там
 
Ну значит поставь ему кнопку массы?, и пусть ищет эбу, хотя б просто для проверки. У вас правда в лисках не найти, сестренка там живет, был у вас там
я наверно выведу кнопку чтоб при пуске массу на форсы кратковременно подавать чуть впрыснуть и он с пол тыка запускается
 
Усложни все еще больше для следующего мастера???. Там что такой редкий и дорогой эбу, что б делать такой трансформер? Или клиент хочет подчинить совершенно бесплатно? Какой то странный подход к ремонту
 
Усложни все еще больше для следующего мастера???. Там что такой редкий и дорогой эбу, что б делать такой трансформер? Или клиент хочет подчинить совершенно бесплатно? Какой то странный подход к ремонту
вы просто авто не видели там такой колхоз под капотом с проводкой. и не факт что другой эбу без танцев с бубном подойдёт .
 
Тебе для проверки даже привязывать не надо будет, иммо все равно даст на пару секунд завести машину, и если 2, 3, 5ый раз будет запускаться на пару секунд, то вот и счастье. Дело ваше конечно как ремонтировать авто
 
Тебе для проверки даже привязывать не надо будет, иммо все равно даст на пару секунд завести машину, и если 2, 3, 5ый раз будет запускаться на пару секунд, то вот и счастье. Дело ваше конечно как ремонтировать авто
я в любом случаи скажу ему заказывать эбу а там пусть сам решает
 
У бошей есть такая тема с не посчитаной контролькой. После подачи питания один раз есть запуск, второй нет. Зажигание в общем можно включать один раз. После включения и выключения зажигания тоже нет запуска?
 
Что будет если откинуть клемму, накинуть, включить выключить зажигание, запуска не будет?
 
Что будет если откинуть клемму, накинуть, включить выключить зажигание, запуска не будет?
так и есть . тоесть первый пуск есть а второго нет и если один раз вкл зажигание и выкл то не запустится
 
но самое интересное после того как снял акб вчера ночь постояла дола запустить себя три раза
 
Точно не помню, давно было и не одна машина. Но есть такая фишка у них, что то типа самозахват происходит, как триггер получается.
Насколько помню после кривой установки сигналки несколько машин было.
Не надо там ничего менять. Просто разобраться с релюхами. ГР, разгрузки Х контакта и насоса.
Что то там накручено будет.
Извините что запоздал с советом.
 
Точно не помню, давно было и не одна машина. Но есть такая фишка у них, что то типа самозахват происходит, как триггер получается.
Насколько помню после кривой установки сигналки несколько машин было.
Не надо там ничего менять. Просто разобраться с релюхами. ГР, разгрузки Х контакта и насоса.
Что то там накручено будет.
Извините что запоздал с советом.
с проводкой и реле бензонасоса разобрался . но толку нет . почему-то реле которое возле эбу которое включает питание на катушки (+) не выкл после вкл и выкл зажигания. а реле управляется эбу . в эбу лазели епром выпаивался . сигнализация не установлена.
 
Сверху