Что нового?

Обсуждение LAUNCH X-PROG 3 - ПРОГРАММАТОР

Всем привет, пробовал кто подключаться к EDC16U1? Блок 03G 906 016 CD Golf 5 1.9TDI подключаю по схеме в лаунче, нажимаю Подключиться он что-то грузит и выскакивает такая вот фигня
Подключаю без адаптера MCU_V3
 

Вложения

  • photo_2024-04-30_21-47-08.jpg
    photo_2024-04-30_21-47-08.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 38
  • photo_2024-04-30_21-47-13.jpg
    photo_2024-04-30_21-47-13.jpg
    131.1 KB · Просмотры: 36
Всем привет.
Сначала хотел xprog3 взять. Теперь задумался...
Что лучше для ключей, xhorse vvdi key tool max pro или xprog3?
Смотря что с ключами делать. Если пульты прошивать и чипы то key tool. Причём пофиг, хоть мини. Если к машине вязать то смотря к какой и тут уже Autel, Launch, Xtool, но если ценник не пугает то VVdi pad plus
 
Всем привет, пробовал кто подключаться к EDC16U1? Блок 03G 906 016 CD Golf 5 1.9TDI подключаю по схеме в лаунче, нажимаю Подключиться он что-то грузит и выскакивает такая вот фигня
Подключаю без адаптера MCU_V3
Короче, в лаунч он заявлен, а на самом деле не читаеться блок EDC16U1
Нашел в ютубе, человек тоже пробовал и также у него пишет Не удалось получить библиотеку конфигурации
Так что как то так( Разочарован
 
frm3 mc9s12xeq384 тоже заявлен, читает только флэш. dflash и eprom не читает
 
кто-нибудь пробовал читать/писать renesas M32C?
 
так реношный блок джонсон контрол делает ? тема затухла и нет форумов по етому прибору . вчера трафик2 делал 11 года . пин вычитал и прописал ключи . тахометр и спидометр перестали работать . после того как машина заснула все вернулось в штатный режим
 
так реношный блок джонсон контрол делает ? тема затухла и нет форумов по етому прибору . вчера трафик2 делал 11 года . пин вычитал и прописал ключи . тахометр и спидометр перестали работать . после того как машина заснула все вернулось в штатный режим
Проблема любого китайского оборудования это полное отсутствие подробных описаний и инструкций. Приходится самому включать мозги и набирать опыт. Если заявлено то пробуй. Обычно Launch ничего не валит, может просто написать что не удалось подключиться или вычитать... А если привалит, то обрастешь другим оборудованием и получишь ещё более бесценный опыт))))
 
Приветствую всех форумчан. Прикупил сей девайс в комплекте с пад7. Подскажите пожалуйста мне вообще не шарящему, что за код CS просит программа при чтении ключа hitag2? Спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_20241215-022641.png
    Screenshot_20241215-022641.png
    103.3 KB · Просмотры: 16
Citroen c4 2011 г.в. Пытаюсь вытащить пин и прописать ключ, в наличии есть xprog3 и key programmer от launch. В этом деле новичок, поэтому курю эти вопросы уже несколько ночей подряд.
 
вычитал лаунчем шакман EDC17,размер отличается и редактор не открывает прошивку, придётся в ручную подрезать файл , править и с нова клеить, заливать не стал, лаунч предложил обновление на на эту прошивку с своего сервера ,тоже рисковать не стал
 

Вложения

  • HD_ECU_BOSCH_P949V791_launch.bin
    2.1 MB · Просмотры: 1
Citroen c4 2011 г.в. Пытаюсь вытащить пин и прописать ключ, в наличии есть xprog3 и key programmer от launch. В этом деле новичок, поэтому курю эти вопросы уже несколько ночей подряд.
Вероятно вам понадобится дополнительный "чудо аппарат", который поможет вычислить CS и Pin из дампа приборки или из рабочего ключа.
CS - это определённая в байтах информация.
CS информация из - 6 байт записано в ЭБУ двигателя, Полная из 7 байт, в приборке и ключе.
Варианты чтения информации:
1) 6 байт вычитывается из ЭБУ двигателя.
Зная 6 байт, можно вычислить 7-ой, из рабочего ключа.
2) Вычитываем сразу 7 байт CS из приборной панели.
Эти варианты чтения справедливы для ключей на чипе ID48.
И только потом, его можно будет прописать в новый ключ, тем самым, так его подготовить к записи в систему автомобиля.
Следующий шаг по записи ключа, это прописывание его в машину, как и с иммо 2 и 3 (hitag 2-3).
 
Вероятно вам понадобится дополнительный "чудо аппарат", который поможет вычислить CS и Pin из дампа приборки или из рабочего ключа.
CS - это определённая в байтах информация.
CS информация из - 6 байт записано в ЭБУ двигателя, Полная из 7 байт, в приборке и ключе.
Варианты чтения информации:
1) 6 байт вычитывается из ЭБУ двигателя.
Зная 6 байт, можно вычислить 7-ой, из рабочего ключа.
2) Вычитываем сразу 7 байт CS из приборной панели.
Эти варианты чтения справедливы для ключей на чипе ID48.
И только потом, его можно будет прописать в новый ключ, тем самым, так его подготовить к записи в систему автомобиля.
Следующий шаг по записи ключа, это прописывание его в машину, как и с иммо 2 и 3 (hitag 2-3).
вы с вагами не путаете ? пин из бси читают и мне кажется этого достаточно для привязки
 
вы с вагами не путаете ?

Лишь предположил саму процедуру записи ключа, для Citroen С4 2011 г.в.
И пояснил, что означает в Launch, аббревиатура CS.

пин из бси читают и мне кажется этого достаточно для привязки
Нужно смотреть по факту продвижения в самой пошаговой процедуре записи ключа в Launch.
Описаний и Help, нигде нет.
Возможно, что-то понадобится ещё.
 
Вероятно вам понадобится дополнительный "чудо аппарат", который поможет вычислить CS и Pin из дампа приборки или из рабочего ключа.
CS - это определённая в байтах информация.
CS информация из - 6 байт записано в ЭБУ двигателя, Полная из 7 байт, в приборке и ключе.
Варианты чтения информации:
1) 6 байт вычитывается из ЭБУ двигателя.
Зная 6 байт, можно вычислить 7-ой, из рабочего ключа.
2) Вычитываем сразу 7 байт CS из приборной панели.
Эти варианты чтения справедливы для ключей на чипе ID48.
И только потом, его можно будет прописать в новый ключ, тем самым, так его подготовить к записи в систему автомобиля.
Следующий шаг по записи ключа, это прописывание его в машину, как и с иммо 2 и 3 (hitag 2-3).
Приветствую! Спасибо за ответ и за помощь. Информации по xprog3 в сети крайне мало и делитятся ею крайне неохотно... Спасибо за помощь!🤝
 
Вероятно вам понадобится дополнительный "чудо аппарат", который поможет вычислить CS и Pin из дампа приборки или из рабочего ключа.
CS - это определённая в байтах информация.
CS информация из - 6 байт записано в ЭБУ двигателя, Полная из 7 байт, в приборке и ключе.
Варианты чтения информации:
1) 6 байт вычитывается из ЭБУ двигателя.
Зная 6 байт, можно вычислить 7-ой, из рабочего ключа.
2) Вычитываем сразу 7 байт CS из приборной панели.
Эти варианты чтения справедливы для ключей на чипе ID48.
И только потом, его можно будет прописать в новый ключ, тем самым, так его подготовить к записи в систему автомобиля.
Следующий шаг по записи ключа, это прописывание его в машину, как и с иммо 2 и 3 (hitag 2-3).
Купил себе pad7, o2-2, s2-2, key programmer и xprog3... Думал, посотрю в интернете, как пользоваться и....шиш.. Инфы почти ноль. Наткнулся на gt-forum, а тут информации больше, чем по всей сети интернет
 
Купил себе pad7, o2-2, s2-2, key programmer и xprog3... Думал, посотрю в интернете, как пользоваться и....шиш.. Инфы почти ноль. Наткнулся на gt-forum, а тут информации больше, чем по всей сети интернет
ключники пишут что он слабоват по ключам . заявлено норм а в реале мало что делает . хотя находил инфу что реношный Джонсон контрол им делали .
 
Сверху