Что нового?
Bosch MG1UA008

Дымит после снятие DPF , может прошивка ?

dimaforever
Активный
Участник

Сообщения
379
Репутация
3
Реакции
28
после снятие DPF начал сильно дымить.Может специалисты посмотрит калибровки если не сделали как надо,или использовали ремуверы .

Passat B6 2.0 TDI BMP
 

Вложения

  • 03G906021NK 9816 1037389874.rar
    59.3 KB · Просмотры: 10
егр мимо.
Очень похоже на софт ESS.
Дымить не будет
 
Ищите проблему в авто. Заглушку ставьте на егр
 
имейте ввиду что ЕГР не снят программно или как ?Думаю что если снят то заглушка не надо,он же закрыт пастаянно.А если не снят программно то как проста заглушку поставить ?
А что с прошивкой ?
 
егр не отключили, ошибки по егр прибиты, сажа отключена.
Заглушку на этих моторах ставить обязательно, ввиду конструкции клапана егр( не плотно закрывается).
 
@dimaforever, Начал сильно дымить! Черным при разгоне или сизый на хх? Чем больше расскажите, что было и как, тем больше шансов понять что у вас за броблема, соответственно и больше шансов получить дельные советы.
 
егр не отключили, ошибки по егр прибиты, сажа отключена.
Заглушку на этих моторах ставить обязательно, ввиду конструкции клапана егр( не плотно закрывается).
как поставить заглушку если ЕГР не снят с прошивки ?что это даёт ?Получается что на каждой машине можна заглушку и без снятие программно ?
А в прошивке сняли регенерацию ?
 
@dimaforever, Начал сильно дымить! Черным при разгоне или сизый на хх? Чем больше расскажите, что было и как, тем больше шансов понять что у вас за броблема, соответственно и больше шансов получить дельные советы.
Сразу после снятие сажевика ,двигатели стал дыметь чёрным дымом .При каждом разгоне в заде чёрная облака .Бампер тоже чёрный от дыма ...Специалисты каторые прошивали сразу говорили что потому что прямая кишка .По диагностике всё нормально.Угол опережение -3.5
 
Хотелось бы ещё спросить, как себя форсы чувствуют и зачем выбили сажу!
Может поливают как не в себя, а может мотору плохо. А может у Вас пайп дырявый и весь воздух по высокому давлению просто сбегает.
 
Хотелось бы ещё спросить, как себя форсы чувствуют и зачем выбили сажу!
Может поливают как не в себя, а может мотору плохо. А может у Вас пайп дырявый и весь воздух по высокому давлению просто сбегает.
форсы показывает идеально.Сажевый не был забит ,просто думали что надо снять ,казалось что уровень масло поднимаются.И ещё пробег 320к .По турбину...не сфистит ничего ...нету ошибки надуфа .Забыл сказать что раз в месяц есть ошибка расходомера...а до этого не было.Первом делом хотел калибровки проверить...
 
Уважаемый,вам сказали компетентные люди,что ищите проблему в автомобиле
 
форсы показывает идеально.Сажевый не был забит ,просто думали что надо снять ,казалось что уровень масло поднимаются.И ещё пробег 320к .По турбину...не сфистит ничего ...нету ошибки надуфа .Забыл сказать что раз в месяц есть ошибка расходомера...а до этого не было.Первом делом хотел калибровки проверить...
А как форсы проверяли?
 
Сразу после снятие сажевика ,двигатели стал дыметь чёрным дымом .При каждом разгоне в заде чёрная облака .Бампер тоже чёрный от дыма ...Специалисты каторые прошивали сразу говорили что потому что прямая кишка .По диагностике всё нормально.Угол опережение -3.5
если EGR открыт будет черный дым. Ставь заглушку катайся
 
если EGR открыт будет черный дым. Ставь заглушку катайся
зачем надо снять программно если можна ставить заглушку?
Vitdia сказал что ЕГР не отключили .Мне надо понимать зачем эта заглушка если он не снят программно
 
Когда поставите заглушку, вы исключите егр. Из-за него дым или нет. А отключен корректно или нет, это дело другое.
 
Когда поставите заглушку, вы исключите егр. Из-за него дым или нет. А отключен корректно или нет, это дело другое.
Без обид но...Наверна мы не понимаем друг другу.Ты говорил что из прошивки он не снят да?Если так- тот как будет работать нормально ЭГР с заглушки? И если будет работать то зачем люди берут денги для отключение программно ?заглушка и всё ,нет?)))
Я знаю из теории что кампютер считает воздух с расходомера и тот каторый с ЕГР для смеси топливо.А если поставлю заглушку то кампютер это не знает ...
 
там не так просто сделать и поставить...поэтому спрашиваю 100 раз ,а не зделать зря
 
Ну тогда запишите заводскую прошивку, сразу поймёте, в прошивке дело, или в авто.
 
Не обижайтесь пожалуйста. Но вы ленивый диагност. За это время можно было исключить все и найти проблему.
Заглушка на егр ставится за 15мин с перекуром.
Снимаете патрубок наддува, отпускает 2 гайки, и между шпильками вставляете пластинку и зажимаете. Для проверки из-за чего она дымит, этого достаточно.
Если будет все равно дымить черным, ищите утечку во впускном тракте
 
Я ставлю на подсос воздуха. Типичная история, когда приезжает машина на удаление фильтра, так как он забит, а потом машина начинает неистово дыметь. Так фильтр и забился из за этого дыма, просто вы его не видели, когда фильтр стоял. Диагностируйте. Подсос, Турбину, Форсунки
 
Сверху