Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

SsangYong Rexton 2.7xdi Нужна помощь дизелиста, калибровщика и всех кому будет интересно. Много букв для полноты ощущений.

leha_zmeev
Активный
Участник

Сообщения
226
Репутация
0
Реакции
68
RUB
0
Добрый день, уважаемые! Имеется Rexton 2009 года. Двигатель D27DT Euro3 (165 л.с по паспорту) с автоматической трансмиссией, пробег 270К. Приехала на эвакуаторе после простоя 1 год с периодическими запусками, пока не слетели ключи в ИММО (четвертый раз), в этот момент у клиента появились слезы на глазах. Сканером отключил ИММО контроль, т.к. ключи он (сканер) прописывать не хочет (возможно проблема в Launch x431pro). Ключ на старт - не запускается. Параметры показывают, что все готово к запуску кроме давления в рейке. Ага регулятор потока залип, ОК. После некоторых манипуляций мотор запустился, хорошо, время испытаний. ?"ЧТО БЛ..., ты ж большой и мощный джип, где эффект паровоза?" Основная проблема - это отсутствие какой либо тяги на низах при начале движения. Так вяло не разгонялась даже моя шестрека 97 года на дохлом моторе лет 10 назад. При тест-драйве происходит так, начинаем движение давим педаль акселератора в пол - автомобиль нехотя начинает набирать обороты, затем около 2000 rpm первый подрыв (хороший) и свыше 3000 rpm второй (ууух, прям замечательный) - ну турбина вроде работает. На бордюр не смог забраться:cry:, упирается, обороты 1200 и дальше ни ни. Первые мысли - топливо, либо воздух, сразу оговорюсь - АКПП полностью проверена и исправна. Форсы посмотрели по обратке, чуть льет вторая, но в допуске (владелец говорит, что ставили новые), хорошо. Произведена замена топлива полностью, замена всех фильтров - после этого стал забираться на бордюр, но Бл... ну какой же он тупой, как угол в 175 градусов:mad:. Поехали дальше, снял привод ЕГР - в саже, но рабочий. Почистил, поставил на место, откинул управление вакуумом. Модуляторы: на ЕГР живой, на турбину - неисправный; поменял местами. Сняли катализатор - частично-забитый - удалили. И ВСЕ РАВНО ОН НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Отслеживал по сканеру параметры и обратил внимание. Давление топлива: ХХ - 250 бар; 2000 rpm - 540 бар; 3500 rpm - 680..710 бар - к ТНВД пока претензий нет. Давление воздуха: ХХ - 1.0 бар; 1500 - 1.0 бар; 2000 rpm - 1.2 бар; 3500 rpm - 1,4 бар. Скважность на клапан турбины на ХХ - 93,3% и с набором оборотов не меняется. Краткие отчеты приложил. Почитал форумы, пишут многое. Пало подозрение на заклинивание лопаток в турбине, но после проверки с помощью вакуумного насоса дефект не подтвердился (вроде все шевелится там). Пишут, что Рекстоны 2.7 на автомате все имеют дикую турбояму и вообще не едут. И вот тут я, как тот Гамлет, встал перед вопросом??? Смутила меня информация в паспорте блока -Program Date 2018 год (шили чтоль). Имею в арсенале Kess (Китай), слил дамп по розетке, сравнил со стоком в Хексе, угу отличия есть но все равно Иероглифы. Залил сток, угу поехал чуть веселее или я к нему привык уже. Ладно, в последней складке нашел МОД от Адакта (как я понял), сыкотно, залил, увидел отключенный ЕГР в ошибках и отсутствие регулировки на клапан в потоке данных, УГУ тест-драйв - И ТАК ЖЕ НИХ... НЕ ЕДЕТ на низах. И вот после всего изложенного я прошу помощи у знающих людей:
1. Судя по данной информации, скажите пожалуйста, может ли эта телега вообще ехать на донаддуве?
2. Может я не досмотрел чего и проблема в железе?
3. Можно ли это решить программно?

Заранее всех благодарю за помощь!
 

Вложения

  • 2000 rpm.pdf
    189.7 KB · Просмотры: 19
  • 3000 rpm.pdf
    189.7 KB · Просмотры: 15
  • HCC74A01_Y250_AT СТОК.bin
    448 KB · Просмотры: 19
  • ssyong rexton 2.7 xdi ИДЕНТЫ.txt
    124 байт · Просмотры: 14
  • ssyong rexton 2.7 xdi BACKUP.bin
    448 KB · Просмотры: 13
  • Ssang_Yong_Rexton_2.7_XDI_Delphi_DCM_HCC75A02_Y250_AT_MOD_EGR_off.bin
    448 KB · Просмотры: 17
  • Хол Ход.pdf
    189.7 KB · Просмотры: 18
  • WhatsApp Image 2020-04-02 at 14.16.17.jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-02 at 14.16.17.jpeg
    63.8 KB · Просмотры: 20
надува нету, дмрв промыть карбодрочером, там паук паутину наплел
 
Просмотрите вакуумную магистраль-особое внимание обратите на пластиковый тройник от вакуумного насоса. ДМРВ показания занижены-промыть и посмотреть, а вообще замена. Вы даже не представляете как он может ехать на чипе!
 
Видел, кстати, там масляную пыль. Мыть побоялся что то. Плохо не станет ему от карбодрочера?
от трв-шки точно нестанет, я мою жидкостью для очистки тормозных дисков TRW
 
Последнее редактирование:
Просмотрите вакуумную магистраль-особое внимание обратите на пластиковый тройник от вакуумного насоса. ДМРВ показания занижены-промыть и посмотреть, а вообще замена. Вы даже не представляете как он может ехать на чипе!
Благодарю! Сейчас посмотрю обязательно! Извиняюсь, а хорошей программой есть возможность поделиться? Не бесплатно, естественно!
 
Конечно! Все в личку.
 
Приятно видеть что не у одного меня "пробивает" на литературный наклон изложения проблемы. Даже подписался на автора.
по делу
1) под замену все фильтра ( по кругу и не глядя), чистка заборника в баке.
2) проверить (промыть) ДМРВ как писали выше
3) вакуум и управление турбо компрессором, проверить вакуум на входе вэлектро вакуумный (маневровый) клапан, но холостых должно быть не меньше полатмосферы (вакуума) в идеале - 0.7 Если нужно ну ваще без вложений проврить турбину и геометрию - соединяем на прямую трубочки на маневровом клапане. и пробуем проехать НО НЕ РАСКРУЧИВАЯ мотор выше 3000... если с низов прёт - проверка датчика наддува, проверка герметичности впуска.. если всё норм - клапан в топку
4) если всё гуд - можно и "пришпорить" коня.. но аккуратно.. АКПП умеет гасить сильно широко шагающих.. а то мало ли штаны порвутся )))
 
Датчик наддува снять и помыть(будет весь в саже) в обязательном порядке. Коробки на этих авто выносливые, кроме шестиступок. Хотелось бы увидеть ошибки по мотору, а они есть 100 процентов!
 
Последнее редактирование:
Датчик наддува снять и помыть(будет весь в саже) в обязательном порядке. Коробки на этих авто выносливые, кроме шестиступок. Хотелось бы увидеть ошибки по мотору, а они есть 100 процентов!
Когда авто поступило ко мне, в регистраторе было ошибок очень много (лог не сохранил). Чтобы исключить актуальные, снес все. По факту остались P0700 в ECU, поэтому полез смотреть АКПП. CAN - шина без сбоев. От блока TCU проверил сопротивление соленоидов, отклонение от заводских на 0.4 ом. . Распечатал все жгуты на наличие проблемных зон, все гуд. Все разъемы проинспектировал. Год назад была замена платы на АКПП. В блоке TCCU (раздатка) была ошибка P240D, вылечил снятием сервопривода и вкл-выкл режимов в ручную. Сейчас режимы работают, неисправностей блок не регистрирует. На данный момент в ECU висит ошибка по клапану ЕГР - обрыв или замыкание на массу. На приборке джекичан не светится. Подозреваю на последнюю программу от адакта.
 
На данный момент в ECU висит ошибка по клапану ЕГР
вот направление которое нужно решить.. и должно поехать.

Подозреваю на последнюю программу от адакта.
ну.. у них периодически встречаются "шедевры"... но бывает и отличный софт. так что нужно проверять.
 
Датчик наддува не умирает-помыть и на место. Прошивку от Адакт выкинуть и забыть где лежала!
 
Самое главное что вы забыли посмотреть - цикловая подача на ХХ при полностью прогретом двигателе.
 
Дааа , Вам бы с Ecucrack книги писать , что у него что у вас пока до конца дочитаеш уже забываешь с чего начиналось :))))))))
 
[QUOTE="leha_zmeev, post: 60806, member:
Скважность на клапан турбины на ХХ - 93,3% и с набором оборотов не меняется.
[/QUOTE]
вот это как так,почему не меняется?
 
1) под замену все фильтра ( по кругу и не глядя), чистка заборника в баке.
Добрый день! Бак полностью очистили при замене топлива.

2) проверить (промыть) ДМРВ как писали выше
Почистил аккуратно, поставил на место. Судя по показаниям - "мертвому припарка", надо менять.

3) вакуум и управление турбо компрессором, проверить вакуум на входе вэлектро вакуумный (маневровый) клапан, но холостых должно быть не меньше полатмосферы (вакуума) в идеале - 0.7 Если нужно ну ваще без вложений проврить турбину и геометрию - соединяем на прямую трубочки на маневровом клапане. и пробуем проехать НО НЕ РАСКРУЧИВАЯ мотор выше 3000... если с низов прёт - проверка датчика наддува, проверка герметичности впуска.. если всё норм - клапан в топку
Проверил вакуум. В магистрали больше -50, т.к у моего вакуумметра предел -50. Стрелка чуть на второй круг не пошла. Сразу вспомнил как сосед на четырке стрелку спидометра на второй круг запускал.:LOL: А вот маневровый клапан нагнетателя периодически перепускает, его точно нужно менять. По Вашим рекомендациям соединил трубку привода нагнетателя и вакуумную магистраль напрямую, итог - чувствуется совсем минимальный прирост тяги на низах. Можно ли из этого сделать косвенный вывод о заклинившей геометрии?
Дополнительная проблема в том, что я не разу не катался на таком же исправном. Даже сравнить не с чем. У товарища Кайрон 2.0 дизель на механике, там все по другому.

Датчик наддува не умирает-помыть и на место. Прошивку от Адакт выкинуть и забыть где лежала!
Добрый день! Датчик, действительно порос сажей, отмыл, поставил на место. Залил сток в ECU. Показания со сканера приложил.

Самое главное что вы забыли посмотреть - цикловая подача на ХХ при полностью прогретом двигателе.
Добрый день! Скрины прикладываю. Может заметите что.

вот это как так,почему не меняется?
Добрый день! Вот и меня это очень сильно смущает!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (1).jpeg
    84.7 KB · Просмотры: 47
  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (2).jpeg
    69 KB · Просмотры: 48
  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19.jpeg
    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19.jpeg
    93.7 KB · Просмотры: 48
Сверху